Наталья Кравченко
ООД по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в жаркие страны»
Тема: «Путешествие в жаркие страны»
Педагог: Кравченко Н. В.
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, сохраняя нужную дистанцию и ритм;
2. Способствовать развитию устойчивого равновесия в ходьбе по скамейке на четвереньках;
3. Развивать ловкость и глазомер в прыжках с продвижением вперед и метании мяча в вертикальную цель.
4. Воспитывать интерес к занятию физической культурой и самостоятельность через игры.
Ход:
1. Мотивация
- Ребята, зачем вы приходите на физкультурное занятие?
Публикация «ООД по физической культуре в подготовительной группе „Путешествие в жаркие страны“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
- Что является опорой нашего организма? (скелет)
-Что приводит в движение скелет и наше тело? (мышцы)
- Что необходимо для укрепления наших мышц?
- Спорт помощник, спорт – здоровье, спорт –игра, физкульт –ура!
Раз спорт так важен для укрепления здоровья, то предлагаю совершить путешествие и укрепить наши мышцы. А куда? …. в жаркие страны.
В обход по залу, шагом, марш!
Трек 30
2. Основная часть
Перестроение в 3 колонны:
1. Вот какая шея, выше шкафа, у пятнистого жирафа
«Жираф»
И. п: о. с
В: 1-потянуться,подняться на носки, 2- и. п
2. Кто один имеет рог, ну конечно …. Носорог
«Носорог»
И. п: ноги на ширине стопы, руки на поясе
В: 1-наклон вперед, руки вытянуть вперед,2- и. п
3. Как гора огромен он, ходит, топает кругом
«Слон»
И. п: сидя, ноги согнуты в коленях, руки упор сзади
В: 1- ноги вытянуть вперед, 2- и. п
4. Хищный зверь, хотя немножко, как лев и как тигр похож он на кошку
«Гепард»
И. п: стоя на четвереньках
В: 1-прогнуться, голова вверх, 2- выгнуть спину,
5. Что за коняшки, на всех тельняшки
«Зебра»
И. п: о. с, руки за спиной
В: 1-хлопок по колену согнутому, 2-и. п, 3- др. нога
6. «Вот удав меня пугает и к себе не подпускает»
«Удав»
И. п. о. с, присед, руки ладони перед собой собраны
В: 1-2- 3 «Змея ползет», встать вверх, 4-и. п
7. «Обезьянки»
Прыжки, ноги месте, руки в стороны, ладони вперед
Перестроение в шеренгу
Полоса препятствий:
1) «Заполним фруктами корзину»
(метание мешочков в вертикальную цель пр. л. рукой)
2) «Переправа через болото»
Прыжки из обруча в обруч (6-7 шт)
3) «Через джунгли»
Подлезание под шнур (40 см)
4) «Через мост»
Ходьба по гимнастической скамейке на ладонях и коленях
П/и «Не зевай!»
(бег между мешочками «Фруктами», по сигналу остановиться, взять мешочек. Кому не досталось мешочка, говорят: «Ваня, Ваня не зевай быстро фрукт получай»)
3. Итог :
- Ребята, как вы считаете, мы стали сильнее, мы укрепили мышцы?
5. Рефлексия
- Если вы справились с заданиями, вам понравилось наше путешествие, то похлопай. А, если вы считаете, что задания не выполнили правильно или вам не понравилось занятие, то потопайте (потопать и похлопать)
Ходьба в колонне по одному