Лидия Искандырова
Конспект ООД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе «На поиски Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: гармоничное физическое развитие детей.
Задачи:
Образовательные задачи:
- повышать двигательную активность детей;
- учить детей соотносить движения с текстом;
- способствовать формированию координации движений;
Развивающие задачи:
- развивать физические качества детей;
- развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;
- совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство коллективизма;
Публикация «Конспект ООД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе „На поиски Колобка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- способствовать проявлению положительных эмоций;
- воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.
Материал и оборудование : игрушки: Колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Спортивное оборудование : массажная дорожка, степ-доска, обруч «Паутина», зонт с ленточками для игры «Карусель».
Ход ООД:
Дети входят в зал друг за другом.
Ребята, сегодня такая замечательная погода, у нас хорошее настроение, давайте мы поприветствуем друг друга, гостей и проведем оздоровительный массаж «Доброе утро».
Оздоровительный массаж «Доброе утро»
Доброе утро
(Разводят руки в стороны)
Улыбнись скорее
И сегодня весь день
Будет веселее!
(Хлопают в ладоши)
Мы погладим лобик,
Носик и щёчки
(Выполняют упражнения по тексту)
Будем мы красивыми
Как в саду цветочки.
(Постепенно поднимают руки вверх, выполняя
«фонарики»)
Разотрем ладошки
Сильнее, сильнее,
Улыбнемся снова
Будем все здоровы!
(Поднимают руки вверх)
Воспитатель:
-Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)
По тропинке мы пойдём,
Сказку добрую найдём.
Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)
В полуприседе пойдём,
может мы грибок найдём
(Ходьба в полуприседе)
Встали дружно на носочки,
И потянемся чуточек.
(Ходьба на носочках)
Снова будем мы шагать,
Хорошо ведь нам гулять.
(Обычная ходьба)
Но пора поторопиться,
Пора сказку начинать.
Воспитатель:
- Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать:
Круглый бок, румяный бок
Покатился …. (Колобок)
Воспитатель:
-Молодцы! Ребята давайте вспомним сказку, что сделал Колобок? (Укатился от бабушки и дедушки). А кто его съел? (Лиса) Верно. А давайте мы сделаем так, чтобы лиса вернула Колобка целого и невредимого бабушке и дедушке. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь!
Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца.
Воспитатель:
-Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:
Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
-Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку для того, чтобы стать сильными и ловкими.
Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Звериная зарядка»
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка.
Дети встречают сказочного персонажа – волка.
Воспитатель:
- Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный. (Волк)
-Правильно — это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по тернистой дороге.
Дети идут друг за другом по массажной дорожке.
Воспитатель:
-Молодцы, все справились с заданием
волка. Продолжаем поиски Колобка.
Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то
встречает. Давайте посмотрим!
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
-Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через кочки.
Дети идут друг за другом наступают на степ-доску и делают
-Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия.
Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель показывает лису в обруче паутинке). Да это же лиса!
-Ребята, наша лиса что-то приуныла. Конечно же, ведь она запуталась в паутине. Давайте ей поможем, и сами пройдем через паутину. Тогда она отдаст нам колобка.
Дети проходят друг за другу через обручи – паутины.
- Ребята, посмотрите, Лисичка за нашу помощь отдала нам Колобка. Спасибо, лисичка.
- Ребята, мы сделали доброе дело, и наш Колобок остался невредимым.
Вам понравилась наша сказка?
А сейчас, давайте поиграем в веселую игру «Карусель».
Релаксация "Улыбнись".
Дети ложатся на коврики, закрывают глаза.
«Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал. Тот, конечно, не устал, но устала голова, думать ей всегда пора. Надо просто полежать, вспомнить солнце, море. Посмотреть внутрь себя и звездочку увидеть, рядом с луною. Вот она блестит и улыбается. И от луны зажигается. Если это увидел ты. Глазки открой, посмотри на друзей, улыбнись.»
Под музыку дети уходят из - зала.