ПЕРИ ИСМАИЛОВА
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч.
Упражняться в равновесии при ходьбе по ограниченной плоскости.
Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу ;
Приучать детей действовать по сигналу воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в занятии
Организационный момент
Бабушка и Дедушка, от которых убежал Колобок, просят у детей помощи: найти Колобка и вернуть его домой.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе „В поисках Колобка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
В. - Ребята, что же случилось? Как помочь Бабушке и Дедушке? А сможете? Справитесь?
В. -Как вы думаете, куда мог укатиться Колобок? Где мы будем его искать? (версии детей). Пойдёте по лесной дорожке? Не испугаетесь?
Вводная часть
Дети идут по «лесной полянке» и выполняют различные виды ходьбы и бега. (У воспитателя игрушки- «животные», образы которых направляют детей на выполнение соответствующего движения)
Раз,два,три,четыре,пять-
Колобка идем искать,
Выше ноги поднимаем,
Дружно весело шагаем!
Ходьба в колонне по одному
Долго очень мы шагали
И лисицу повстречали
.
Ходьба на носках
Зайку встретили в пути
Вместе с ним поскачем мы
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Мишка по лесу идет
По тропинке всех ведет
Ходьба вперевалочку.
Друг за другом побежали
И от волка убежали.
Бег врассыпную.
Основная часть
Общеразвивающие упражнения
1. Доходят до реки. «У реки живут колобки» - ОРУ с мячами (друзья колобка). Не здесь ли прячется наш Колобок? Поищем его? Дети выбирают мяч («колобок», с которым будут играть и вместе искать Колобка.
2. И. п. Стать прямо, ноги слегка расставить, мяч в руках перед собой. В. Поднять мяч вверх и опустить вниз («Колобок смотрит вверх, смотрит вниз; снова вверх смотрит он, снова вниз… Никого!»)
3. И. п. Стоя, мяч у груди. В. Повернуться вправо, влево, вернуться в ИП. («Он решил посмотреть по сторонам, смотрит тут колобок, смотрит там… Никого!»).
4. И. п. о. с. В. Присесть, мяч под коленами, вернуться в ИП. («Возле кустика присел и под кустиком посмотрел…»)
5. И. п. о. с.. Прыжки. Мяч в руках. («И подпрыгнул высоко.»).
6. Мяч на полу. Упражнение на восстановление дыхания. Развести руки в стороны – слегка вверх. («Нет никого.»).
2 часть. Основные виды движений.
На пути дорожка из обручей. Что за необычная дорожка? Как нам двигаться по ней, чтобы найти Колобка? Дети предлагают свои варианты. Но у дорожки стоит заяц. Как же мы будем двигаться? Почему? Да, будем прыгать, вы согласны?
На пути лесная дуга. Дети проползают под дугой, не задевая верхний край.
На пути опасная узкая дорожка, на которой спит злой Волк. Что делать? Как спастись от Волка? Может мы с ним поиграем чтобы он немного стал добрым.
Подвижная игра «Волк и Колобки».
(дети-«колобки» имитируют, как Колобок убежал от Волка)
В: -Мы тихонько к волку подойдем и его разбудим. (после слов воспитателя волк сердит на нас-убегаем,дети убегают).
М/п игра «Найди, где спрятался Колобок»
. Встреча с Лисой, которая ищет спрятавшегося Колобка. Лиса боится идти по «колючей» дорожке, а дети преодолевают трудности, находят Колобка и приносят его к Бабушке и Дедушке.
Заключительная часть
.
В: Зачем мы ходили в лес, Довольны ли бабушка и дедушка, Что было для тебя трудно (легко? А что понравилось (не понравилось? Что помогло нам найти Колобка, Значит, какие мы? Ребята, колобок благодарит вас, вы были сегодня все внимательные и ловкие, смелые.