Разгуляева Юлия
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Наши пернатые друзья»
▼ Скачать +Заказ
Цель: научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).
Задачи.
Образовательные:
- Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.
Развивающие:
- Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.
Воспитательные:
- Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.
Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Наши пернатые друзья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Материал и оборудование: аудиозапись «Голоса птиц» (карканье грача, заготовка для коллективной аппликации «дерево», шаблоны из цветной бумаги, туловище, клювик, крыло, глаз, клей, кисточка, салфетка.
Предварительная работа: чтение стихов, отгадывание загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. Основная часть.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости прилетел?
Дети: Птичка.
Воспитатель: - Давайте, попробуем узнать кто это. Я вам загадаю загадку, а вы попробуете отгадать.
Солнце греет у порога
И растаяли сугробы,
Потекли рекой ручьи,
Прилетели к нам….(грачи).
- Правильно, ребята, это грач. Весной к нам из теплых стран прилетают пернатые друзья. Самыми первыми прилетают грачи. Это крупные, черные птицы с длинным клювом. Ходят важно, длинными носами землю ковыряют, червячков ищут и кричат.
- Давайте послушаем как кричат грачи (включаем аудиозапись).
- Ребята, посмотрите, наш грач совсем грустный. А как вы думаете, почему?
Дети: - Он одинок, у него нет друзей.
Воспитатель: Ребята, а мы можем помочь этой птичке?
Дети: Да, мы поможем.
Пальчиковая гимнастика.
Птицы прилетели
На кормушку сели
Зернышки клевали
Песни распевали.
Воспитатель: - Ребята, проходим за столы. Садимся на стульчики. Спинка прямая, ножки под столом дружат.
(На столе лежат шаблоны: туловище, глаз, клюв и крыло).
3. Поэтапное выполнение работы.
Воспитатель: - Ребята, у всех получились птички? Давайте посадим их на наше дерево.
Дети: Да.
4. Рефлексия.
- Кто прилетал к нам в гости?
- Мы помогли нашей птичке?
- Было трудно?
- Вам понравилось клеить птичку?
- Ребята, вы молодцы, сделали друзей для грача. У вас очень красиво получилось, мне очень нравится. Молодцы.