Елена Самсонова
Конспект ОД по аппликации в средней группе «Украсим домик улитки к Новому году»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие".
Цель: выполнение плоскостной аппликации из готовых форм «Украсим домик улитки к Новому году».
Задачи:
- учить детей располагать фигуры на бумаге, аккуратно наклеивать их;
Публикация «Конспект ОД по аппликации в средней группе „Украсим домик улитки к Новому году“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Аппликации, открытки
- Новый год. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Улитка. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
- развивать речь, мышление, мелкую моторику, творческую активность;
- воспитывать умение сопереживать и помогать другим, аккуратность в работе.
Материал: на каждого ребёнка - половина картонного листа, детали аппликации, пайетки, клей - карандаш, игрушечные глазки, красный восковой мелок, пайетки - снежинки; образец аппликации, игрушка улитка, термопистолет для воспитателя.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Ребята, отгадайте, кто нас дожидается в группе:
На узкой дорожке —
Голова да рожки.
Кто так медленно ползёт,
На себе свой дом везёт?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Молодцы, вы правильно отгадали загадку, это улитка. Пойдемте, спросим, как у неё дела"
Дети с воспитателем подходят к столу, на котором улитка.
Воспитатель: "Здравствуй, улиточка, как у тебя дела?" Улитка шепчет воспитателю на ушко.
Воспитатель: "Ребята, улитка говорит, что всё у неё хорошо, только ей грустно, потому что скоро праздник, а её дом не украшен. Ребята, какой праздник приближается?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Правильно, скоро Новый год! А как вы украшаете свой дом к празднику?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А как мы можем помочь улиточке украсить её дом?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Мы с вами украсим дом улитки новогодней игрушкой со снежинками. "
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель показывает и рассказывает, в какой последовательности дети будут выполнять аппликацию. Дети приступают к работе.
Дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает детям индивидуально.
3. Физминутка "Зимушка-зима"
Здравствуй Зимушка-зима! (дети кланяются)
Что в подарок принесла? (разводят руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседают, проводят руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встают, поднимают руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируют движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимают руки вверх, крутят «фонарики»)
Продолжение работы.
4. Итоги ОД.
- Что мы с вами сегодня делали?
- Для чего и для кого?
Анализ и выставка работ
Спасибо за внимание и поддержку!