Муминат Фейзуллаева
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у сказки. Работа по схеме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД ОО «Познавательное развитие» в младшей группе на тему : «В гостях у сказки»
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Задачи: Учить детей работать по схеме;
2. Закреплять знание: геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, цвета (красный, синий, зеленый, желтый);
3. Закреплять понятие о величине: высокий, низкий; длинный, короткий;
4. Закреплять навыки счё та: один, много, ни одного.
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе „В гостях у сказки, Работа по схеме“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А давайте вспомним какие сказки вы знаете.
Дети: «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба» и тд.
Воспитатель: К нам сегодня в гости пришел колобок, и он очень грустный, он просить нас о помощи! Колобок хочет вернутся домой к бабушке и дедушке.
Воспитатель: Ну что, дети поможем?
Дети: ДА!
Воспитатель: Тогда давайте немедленно отправимся в путь! Но нам нужно будет пройти препятствие которые будут у нас в пути.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Нам надо пройти через ребристую дорожку!
Топ- топ- топ- топают наши ножки по крутой дорожке,
(На полу разбросанные пирамидки) Посмотрите дети что это?
Дети: Пирамидки
Воспитатель: Кто- то разбросал их, давайте соберем.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Скажите мне пожалуйста а что это за фигура?
Дети: Круг.
Воспитатель: Ребята а одного они размера или разного? А цвет у них одинаковый или разный?
Дети: Разного размера. Разного цвета.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята вы наверное устали, а давайте мы с вами отдохнем.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник не пришел,
Зайчик поле перешел,
Снова будем все считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте вместе перейдем мы речку.
Ребята посмотрите что это?
Дети: Волшебный мешок.
Воспитатель: А давайте посмотрим что внутри. (Внутри мешочка геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник).
Воспитатель: Задает вопросы (какая фигура, какого цвета)
Дети: Называют фигуры (круг, квадрат, треугольник)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а тут картинки, что можно построить из геометрических фигур. (Воспитатель показывает образцы)
Д/ ИГРА «Построим дом» из геометрических фигур.
Воспитатель: Ребята посмотрите мы пришли, возвращаем его дедушке и бабушке. Пусть чай пьют и нас в гости ждут.
Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие по сказке?
Дети: Да!
Воспитатель: В следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку. МО-ЛОД-ЦЫ, ребята.