Получи документы

Конспект ООД по приобщению к художественной литературе «В гостях у Красной Шапочки»

Ирина Музафарова
Конспект ООД по приобщению к художественной литературе «В гостях у Красной Шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

Организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Речевое развитие»

Направление «Приобщение к художественной литературе»

Тема: «В гостях у Красной Шапочки»

Подготовил и провёл воспитатель

Музафарова Ирина Флюровна

Имеющаяся категория: -

педагогический стаж: 2 года

Темочки:

г. Туймазы 2020г.

Цель: знакомство со сказкой Ш. Перро «Красная Шапочка»

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию;

Развивающие:

-развивать зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке; развивать артикуляционный аппарат;

-развивать фразовую речь посредством ответов на вопросы полными предложениями.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.

Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное»

Средства реализации: Мультимедийное оборудование (телевизор, ноутбук, аудиозапись фон для сказки, декорации деревьев, фигуры волка, зайца, бабушки, Красной шапочки, мамы Красной Шапочки, на каждого ребенка д/и пазлы «Дикие животные».

Методические приемы: Организационный момент: Создание проблемной ситуации, заходит Красная Шапочка приносит книгу «Красная Шапочка» и предлагает детям узнать, что же приключилось с этой девочкой. Физминутка.

Предварительная работа: Рассматривание картин диких животных, просмотр мультфильма красная шапочка, физминутки, дидактические игры.

Словарная работа: Добрая, заботливая, любящая, доверчивая, неосторожная, хитрый, злой, храбрый, смелый, сильный, отважный.

Ход ООД

1. Организационный момент

Воспитатель: Дети, сегодня к нам на занятие пришли гости! Давайте поприветствуем наших гостей.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Они пришли посмотреть на то, как вы занимаетесь, что вы знаете и умеете. Поэтому сидим на занятии красиво и правильно, слушаем внимательно, отвечаем на вопросы – поднимая руку.

Ой вы слышите, там к нам ещё кто-то стучится.

(Выходит и переодевается в образ Красной Шапочки и заходит напевая песню Красной Шапочки)

Воспитатель: Детишки, а вы догадались кто я?

Дети: Да, Красная Шапочка.

Воспитатель: А во что она одета?

Дети: Платье, на голове шапка.

Воспитатель: Какого цвета у нее одежда?

Дети: Красная

Воспитатель: Посмотрите, что у нее в руках?

Дети: Корзинка

Воспитатель: Как вы думаете, что в этой корзинке?

Дети: Пирожки

Воспитатель: В корзинке есть еще кое-что. Это книга (достает и показывает) Смотрите, какая красивая книга. Посмотрите, кто изображен на книжке?

Дети: Та же девочка.

Воспитатель: Как вы узнали ее?

(ответы детей)

Воспитатель: Здесь написано, что книга называется "Красная Шапочка". А написал эту сказку французский поэт и писатель Шарль Перро.

Воспитатель: Хотите послушать сказку про меня? Тогда нам надо прочитать эту книгу. Давайте с вами приготовимся.

2. Основная часть

Воспитатель читает детям сказку и показывает иллюстрации из книги.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? О ком она? Почему так назвали девочку? А что с ней случилось? Как спаслись Красная Шапочка и бабушка?

Физминутка:

Красная Шапочка к бабушке шла (ходьба на месте).

И землянику в траве нашла (присесть, оглядеться).

Раз, два, три, и в корзинку положи! (собираем ягоды).

Вдруг мы видим у куста

Деток дядюшки ежа.

Мы радостно захлопали, (хлопки в ладоши).

Мы дружно улыбнулись,

На место все вернулись.

Воспитатель: А теперь давайте научимся описывать героев.

Красная Шапочка какая?

Дети: Добрая, заботливая, любящая, доверчивая, неосторожная.

Воспитатель: А какой волк?

Дети: Хитрый, злой.

Воспитатель: Бабушка какая?

Дети: Старенькая, доверчивая.

Воспитатель: А какой лесник по характеру?

Дети: Храбрый, смелый, сильный, отважный.

Воспитатель: Посмотрите детишки, у вас на столах лежат пазлы, я предлагаю вам собрать их. Что интересно получится?

Воспитатель: Какие вы молодцы!

А теперь мне пора бежать к бабушке, она, наверное, уже меня заждалась.

До свидания детишки!

Красная Шапочка попрощавшись уходит, входит воспитатель переодевшись.

3. Итог

Воспитатель: Дети, скажите, чем мы сегодня занимались?

Что вам больше всего понравилось на занятии?

Дети: Мы познакомились со сказкой «Красная Шапочка», описывали героев, собирали пазлы.

Делятся впечатлениями.

Вы, дети, очень хорошо сегодня занимались! Были внимательными, активными, старательными!

Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

К Дню Красной Шапочки на МAAM. Мастер-класс «Красная шапочка»К Дню Красной Шапочки на МAAM. Мастер-класс «Красная шапочка» К Дню Красной Шапочки на МААМ мастер-класс из бросового материала "Красная Шапочка" Мастер-класс подходит для работы с детьми любого возраста.

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества»Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества» Конспект НОД по приобщению к художественной литературе в старшей группе - Чтение чувашской легенды «ЛЕГЕНДА О НАЧАЛЕ ХЛЕБОПАШЕСТВА» Программное.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Тюльпаны для Красной шапочки»Мастер-класс для педагогов и родителей «Тюльпаны для Красной шапочки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению тюльпанов из бумаги. Название ТЮЛЬПАН.

Мастер-класс по изготовлению Красной Шапочки из круговМастер-класс по изготовлению Красной Шапочки из кругов Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению Красной Шапочки из кругов Кто не помнит с детства замечательную сказку о храброй девочке,.

Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группеПроект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группе Краткосрочный проект «На лесных тропинках» средняя группа Цель проекта: Приобщение детей к художественной литературе средствами русской.

Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» (по сказкам)Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» (по сказкам) Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» Актуальность: У большинства современных детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по приобщению к художественной литературе «В гостях у Красной Шапочки»
Опубликовано: 25 января 2021 в 19:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по приобщению к художественной литературе «В гостях у Красной Шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Музафарова (УИ 461504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД