Папки-передвижки

Конспект ООД «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

наталья чепелева
Конспект ООД «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

· воспитать у детей привычку к здоровому образу жизни;

· формировать потребность в движении; закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «где живут витамины».

Задачи:

· Образовательные: Познакомить детей, как нужно заботиться о своем здоровье. Закрепить знания о пользе витаминов.

· Развивающие: развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу.

· Воспитательные: Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями, работать в коллективе.

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект ООД „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

· иллюстрации на тему «Мое здоровье - мое богатство»;

· домики для витаминов и корзинка «Вредные и полезные продукты»;

Методические приемы: беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка, игра-массаж, подведение итога.

Ход занятия.

Воспитатель в костюме доктора заходит в группу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, вы конечно узнали меня. (Ответы детей).

Воспитатель: Ну конечно, я доктор! У нас сегодня с вами необычное занятие, мы поговорим о здоровье.

Если хочешь быть здоровым.

Чисти зубы по утрам,

Умывайся и гимнастикой занимайся.

Воспитатель: - Что же такое здоровье? Здоровье – это когда ты весел, у вас все получается, хорошее настроение, когда не болеешь и следишь за своим здоровьем и правильным питанием.

Первое задание: «Мы чистюли»

Воспитатель: Я загадаю вам загадки о помощниках, которые нам необходимы в борьбе с микробами.

Если делаю прическу

Помогает мне (расческа).

Вытираю, я стараюсь,

После бани паренька

Все намокло, все измялось

Нет сухого уголка. (полотенце).

Волосистою головкой

В рот оно влезает ловко,

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (зубная щетка).

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. (носовой платок)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь немножко разомнемся и физминутку проведем:

Я хочу с вами поиграть

3. Физкультминутка.

У меня есть голова

Направо – раз, налево – два.

Она сидит на крепкой шее,

Повертели – повертели.

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Поворот – поворот.

Умелые руки есть у меня,

раз-два, раз-два.

Ноги нам нужны, чтоб бегать,

Прыгать, приседать, стоять…

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!

А вы сейчас сядьте, отдохните, а я вам покажу, что я принесла сегодня. Посмотрите сколько разных витаминов в моем волшебном чемоданчике.

(Дети садятся. Доктор открывает чемодан и выкладывает на одно большое блюдо овощи и фрукты.)

Доктор - Посмотрите, какой я принес для вас помидор. Он круглый, красного цвета. На вкус помидор сладкий. Этот овощ растет на огороде. Из него делают салат, солят в банках, кладут в борщ и щи. А вы мне расскажите о других овощах и фруктах.

(описание делают дети остальным овощам и фруктам)

Доктор: это всё полезная еда? А какая еда вредит нашему здоровью? (ответы детей).

4. Игра с Доктором «Съедобное – не съедобное».

5. Беседа о личной гигиене.

Доктор: Молодцы ребята. А как вы соблюдаете правила личной гигиены?. Что для этого нужно? (ответы детей).

Время: Режим дня

7:00– 8: 20: Прием детей, утренняя зарядка, игры

8:20– 8: 50: Подготовка к завтраку, прием пищи

8:50– 9: 20: Игры, подготовка к занятиям

9:20– 10: 00: Занятия

10:00– 10: 20: Подготовка к прогулке

10:20– 12: 20: Отдых на свежем воздухе

12:20– 13: 00: Обед

13:00– 15: 15: Тихий час

15:15– 15: 45: Пробуждение, игры, воздушные процедуры

15:45– 16: 00: Полдник

16:00– 16: 30: Игры, физическая активность

16:30– 16: 50: Сбор на улицу

17:00– 18: 00: Прогулка

Воспитатель: Вы очень хорошо справились с заданием. Давайте продолжим нашу беседу и поиграем.

Сейчас мы с вами сделаем массаж спины «Паровозик». (Дети выходят и встают друг за другом).

Паровозик кричит: «Ду-ду-ду!

Я иду, иду, иду» (поколачивание кулачками впереди стоящего ребенка).

А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так - так-так! Так - так-так!» (похлопывание ладошками).

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Мы узнали много интересного и полезного. Теперь вы знаете, где живут витамины, какие предметы необходимы для личной гигиены. Чтобы быть здоровыми и сильными надо заниматься физкультурой и спортом, соблюдать режим.

Публикации по теме:

Физкультурно-развлекательный проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Физкультурно-развлекательный проект. «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Подготовила:Воспитатель 1 категории Мыльникова Юлия Сергеевна.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 15:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» (включая файлы) размещена пользователем наталья чепелева (УИ 3050053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД