Екатерина Антилова
Конспект ООД кружка «Весёлые карандаши».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Белые снежинки, легкие пушинки».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие».
Задачи:
1. Закреплять умение проводить прямые и волнистые линии по точкам «Художественно – эстетическое развитие».
2. Закреплять представления о характерных признаках зимы. Развивать умение наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе. «Познавательное развитие».
3. Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о ней. «Социально – коммуникативное развитие».
Публикация «Конспект ООД кружка „Весёлые карандаши“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
4. Развивать умение соотносить свои движения со словами стихотворения. «Физическое развитие»
Методы и приемы:
- практические: дидактическая игра, рисование прямых и волнистых линий.
- наглядные: рассматривание картинок;
- словесные: вопросы, беседа.
Материалы и оборудование: белые снежинки; большая Снежинка; конверт с заданиями, игра «Когда это бывает», лист с заданием, карандаши.
Ход деятельности
Дети, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Садитесь на стульчики, мы с вами поиграем.
Сегодня, когда я утром шла в детский сад, Возле меня упала снежинка. Да только она была не простая, а волшебная. Рассмотрела я ее, и прочитала.
«Здравствуйте дорогие ребята! Я приготовил для вас подарок, но получите вы его тогда, когда справитесь с моими заданиями».
Кто же написал это письмо? Дед Мороз! Ну как ребята, порадуем деда Мороза! Выполним его задания! Вы готовы?
Игра «Когда это бывает?»
Ребята, наша снежинка хочет с нами поиграть.
Физкультминутка Снежинка
Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)
В воздухе морозном (медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок)
Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)
Кружевные звёзды
Вот одна упала
На мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка, (бережно прикрывают снежинку)
Подожди немножко. (на ладони другой ладошкой)
Ребята, а давайте нарисуем как снежинки падают на дорожку.
Дети садятся за столы.
Пальчиковая гимнастика «Снежинка»
Стою и снежинки в ладошку ловлю (ритмичные удары пальцами левой руки по ладони правой)
Я зиму, и снег, и снежинки люблю (ритмичные удары пальцами правой руки по ладони левой)
Но, где же снежинки? (сжать кулачки)
В ладошке вода (разжать)
Куда же исчезли снежинки? (сжать кулачки)
Куда? (разжать)
Растаяли хрупкие льдинки – лучи (мелкие потряхивания расслабленными ладонями)
Как видно ладошки мои горячи! (потереть ладошки друг о друга)
Ребята, берите карандаши, тремя пальчиками, нарисуем в воздухе, как снежинки падают на дорожки. А теперь нарисуем дорожки на наших листочках.
Кто написал нам письмо? Что мы с вами делали? Что подарил вам Дед мороз?