МААМ-картинки

Конспект ООД интегрированного занятия в средней группе «Мы играем и природе помогаем»

Антонова Лусик Давитовна
Конспект ООД интегрированного занятия в средней группе «Мы играем и природе помогаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы играем и природе помогаем

Задачи:

• упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

• закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на котором месте?»;

• Закреплять умения использовать нетрадиционные техники рисования.

• Развивать видение эстетической красоты.

• Способствовать развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, внимания.

Публикация «Конспект ООД интегрированного занятия в средней группе „Мы играем и природе помогаем“» размещена в разделах

• Воспитывать доброжелательность, культуру общения детей со сверстникам и взрослыми.

• Материал для занятия : видеозапись -письмо от Флории, геометрические фигуры (модули геометрических фигур салфетки сложенные треугольником, пластиковые тарелки, пластиковые бутылки, коробки) математические пеналы, гуаш,ватные палочки, лист бумаги А4 проектор, слайдовая презентация «На полянке»,

• гуашь, лист бумаги с нарисованным фоном салфеткой,

Ход занятия:

Организационный момент.

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

У всех хорошее настроение?

Все забыты огорчения?

Я прошу вас мне сказать:

Готовы вы сейчас считать? (ответы детей)

-Ребята, сегодня я получила видео письмо. Давайте посмотрим, ?

«Здравствуйте ребята! Вы меня конечно же узнали, я Флория!Хранительница цветов. Пришла весна!Ярко светит солнце, прилетели птицы, появились первые цветы! Но к сожалению после зимы появилось много мусора, который очень вредит природе. Помогите мне пожалуйста собрать весь мусор на поляне. Я жду вас! До встречи!

Воспитатель: - Ребята, что делать? Как помочь Флории? Откуда появился мусор?

Ну что тогда в путь! (Да)

А как мы отправимся в волшебную страну? (предположения детей)

- Согласна, на машине. Нам предстоит долгий путь. Ребята, давайте возьмем экологические знаки! Ну что поехали!

Звучит песня»

Воспит. Вот мы и приехали! И правда ребята, как много мусора! Давайте мы с вами не просто соберем мусор, а рассортируем его.

Салфетки напоминают какую форму? Правильно они похожи на треугольник, мы положим его в контейнер с изображением треугольника, Салфетки из бумаги- мы положим в контейнер для бумаги. Пластиковая тарелка напоминает круг, мы ее положим в другой контейнер для пластика. Коробка и бутылка…

Отлично, мы справились! Собрали весь мусор. И чтобы этого не повторилось нам нужно поставить экологический знак, который мы с вами подготовили!

Давайте немного прогуляемся по полянке. Смотрите сколько тут цветов

1 слайд с цветами и бабочками

- Сколько цветов растёт на полянке? (5)

Смотрите. А высоко над цветами летают красивые бабочки.

- Сколько бабочек летает над цветочками(4)

Я предлагаю немного отдохнуть и посчитать! Проходите за столы,

Выложите на нижнюю полоску карточки столько квадратиков сколько цветов. А на верхнюю полоску столько, столько кружков, сколько летает бабочек.

- Чего больше кругов или квадратиков?

- Что нужно сделать, чтобы фигур стало поровну?

- По сколько стало квадратов и кругов? (5)

Одинаково ли на верхней и на нижней полоске фигур?

Молодцы, ребята! Отлично! А вот и Флория!

Флория : Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Спасибо вам, что помогли мне собрать мусор, поставили экологические знаки Вы наверное немного устали. Давайте отдохнем :

Воспит. Ребята пройдем на ковер и встаем в круг

Физминутка под музыку

Я цветочки поливаю потому что их люблю, дети сидят на корточках Вот росточек появился,руки сомкнуть над головой

Потихоньку распустился. Встают

Пусть цветочки подрастают,

Пусть на радость расцветают,руки в стороны

А я тряпочку возьму, прыгают

Все подставочки протру.

К солнцу тянутся листочки, руки вверх

Будут чистыми горшочки. Повороты, руки на пояс

Восп. –Ребята посмотрите вокруг! Как много красивых цветов мы видим на поляне! Зачем нужны цветы?

Ребё нок: Цветы украшают нашу жизнь, дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства, а некоторые из них используем в пищу. Они радуют людей своей красотой, их дарят друг другу в праздники, на день рождения.

Восп. Какие цветы вы знаете? Где растут эти цветы? Ответы детей

Восп. Если эти цветы растут в лесу- то они лесные, в поле – полевые, в саду - садовые.

воспит. А у нас в группе растут цветы?

Ребё нок: В группе есть комнатные растения.

воспит. : Почему они так называются?

Ребё нок: Они растут в помещении.

воспит. : Как мы ухаживаем за этими растениями?

Ребё нок: Поливаем, рыхлим землю, обрываем засохшие листья, гладкие листья протираем влажной тряпочкой, а с мягких листьев аккуратно убираем пыль широкой кисточкой.

Воспит. Ребята, можно ли срывать цветы? (НЕТ)А если очень хочется принести домой красивый букет цветов? А что же делать, если рвать цветы нельзя (Ответы детей)

Флория :конечно же нарисовать!воспит. Вот мы сейчас этим и займемся!

Пройдемте за столы.

Восп. –Молодцы ребята! Очень красиво!

Флория:- Ребята, мне так понравились ваши цветы,они такие красивые!

Воспит. Ребята, что нужно сделать, чтобы всем рассказать, о том что нельзя так поступать?

Ответы детей; давайте мы поставим знак, что нельзя рвать цветы!

Воспит. Ну что ж нам пора домой возвращаться! До свидания!

Флория прощается

Звучит музыка и мы возвращаемся домой.

Итог: ребята вам понравилось наше путешествие?

А как вы думаете мы справились, мы помогли природе?

если «СПРАВИЛИСЬ» то возьмите себе смайлик который улыбается, а если вы считаете, что «НЕ СПРАВИЛИСЬ» то возьмите смайлик который не улыбается!

Самоанализ.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве.

Во время рисования использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей среднего возраста - 20 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Публикации по теме:

«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада «Россия – Родина моя»Конспект интегрированного занятия в средней группе д/сада Цель: Воспитывать патриотические и интернациональные чувства,.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем» Ольга Генералова Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем». Цель: Формирование знаний о правилах.

Занятие по развитию речи в старшей группе в стихотворной форме «Лере с вами помогаем, вместе с нею мы играем!» Задачи:Воспитывать желание помочь окружающим,создавать положительно-эмоциональный настрой,вызвать интерес к занятию. Цель:закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД интегрированного занятия в средней группе «Мы играем и природе помогаем»
Опубликовано: 14 января 2021 в 16:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД интегрированного занятия в средней группе «Мы играем и природе помогаем»» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Лусик Давитовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД