Ирина Ильтер
Конспект ООД (ФЭМП) в образовательной области «Чебурашка идет на день рождения» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много; продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче.
Организация
Содержание
1. Организационный, мотивационный
Дети слышат из раздевалки чей-то плач. Дети вместе с воспитателем заглядывают в раздевалку и видят на скамейке плачущего чебурашку. Воспитатель берет на руки Чебурашку и они возвращаются в группу. В-ль вместе с детьми спрашивают у Чебурашки
Публикация «Конспект ООД (ФЭМП) в образовательной области „Чебурашка идет на день рождения“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День рождения Чебурашки, 20 августа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
- Что у тебя случилось?
Ч. Я торопился к Вам в детский сад хотел поздравить с днем рождения. Я нес с собой для Вас подарок настоящий воздушный шарик. Этот шарик был очень красивый, большой, синий на длинной ленточке (опять начинает громко плакать).
В-ль: так почему так громко плачешь?
Ч. Я же Вам говорю, был шарик, а теперь его нет. Я очень к вам торопился, боялся опоздать. Я бежал, смотрел на шарик и не увидел впереди лежащий камень, споткнулся и упал. Шарик лопнул. Шарика нет. А я так хотел Вам его подарить.
2. Основная часть
В-ль перед приходом Ч. надули один шарик (с целью украсить группу)
Проводится физкультминутка
На столах лежат заранее заготовленные листы с красными и синими шарами (без ленточек) карандаши.
3. Рефлексия
В-ль: не расстраивайся. Ребята, как вы думаете можем мы Ч. чем-нибудь помочь?
Д: может подарим Ч. наш воздушный шарик?
Ч: спасибо вам. Только он у вас без верёвочки. На улице ветер и он у меня улетит. К этому шарику нужна длинная веревка, так что б можно было его привязать к руке.
В: достает коробочку с 2 ленточками длинная и короткая. А как узнать какая длинная, а какая короткая?
Д: путем наложения. Привязываем длинную ленточку.
Ч: благодарит детей.
Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем, а потом к себе прижмем, а потом их разведем. А потом быстрей, быстрей хлопай, хлопай веселей.
Ч: А как же вы будете украшать свою группу к дню рождения вашего садика? А чем же вы будите украшать свою группу, шарик же вы мне подарили у вас ни чего не осталось?
Д: ответы детей.
В-ль: предлагает детям нарисовать к нашим шарикам ленточки. К синим шарам длинные ленточки, а к красным шарам короткие ленточки. У какого шарика ленточка длиннее, а у какого короче?
Д: синий шарик длиннее ленточка, у красного шарика короче ленточка.
В: Скажите ребята у вас один шарик или много?
Д: много
В-ль: а у Ч. сколько?
Д: один.
В: Шарики развешиваем на доске и смотрим и сравниваем сколько у нас шаров и сколько у чебурашки.
В: Смотри Ч. сколько у на шариков и у тебя есть и у нас. А теперь давай поиграем.
П/игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму - бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом.
Ч: ребята с вами очень хорошо и весело, но мне пора к своему другу крокодиле Гене.
Д: прощаются с Чебурашкой. (играет песня «Пусть бегут не уклюжи»).