МААМ-картинки

Конспект ОД для детей второй младшей группы «Поможем гномику Весельчаку!»

Семина Екатерина
Конспект ОД для детей второй младшей группы «Поможем гномику Весельчаку!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете, диких животных и их детёнышах, о месте проживания.

Задачи. Способствовать развитию связной речи, закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник); развивать у детей : внимание, память, мышление; воспитывать активность и любознательность, чуткое отношение к диким и животным, желание помочь.

Оборудование для ОД. Елки, ковер - самолет, геометрические фигуры, разрезные картинки, прищепки, макеты цветов, игрушка гномик, белка, письмо, аудиозаписи, корзинка с морковкой.

Публикация «Конспект ОД для детей второй младшей группы „Поможем гномику Весельчаку!“» размещена в разделах

Ход ОД.

Воспитатель. Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада, детвора!

Поздороваться пора!

Дети. Здравствуйте! С добрым утром. (Звучит музыка)

Посмотрите кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Гномик). Правильно это гномик Весельчак! Давайте с ним поздороваемся.

А кто из вас знает, где живут гномики? (правильно в лесу). Гномик Весельчак хочет нас пригласить отправиться в путешествие, в свой сказочный лес. Там мы постараемся помочь его друзьями. Ну что, вы готовы отправиться в путешествие? (да).

Воспитатель. Как вы думаете, на чем можно отправиться в лес? (ответы детей).

- Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде.

Гномик предлагает нам отправится в сказочный лес с помощью волшебного ковра. Но, вот беда! Волшебный ковер гномика порвался, надо починить. Поможем ребята? (ответы детей).

Дидактическая игра «Волшебный ковер»

Давайте, попробуем. Надо лоскутки поставить по форме, по цвету на место. (геометрические формы).

Воспитатель. Ковер готов к полету, займите места на ковре, закрываем глаза и переносимся в волшебный лес, для этого я скажу волшебные слова:

«Эй, ковер самолет

Отправляйся в полет.

Выше или ниже.

Дальше или ближе.

Раз, два прямо ввысь

К облакам поднимись.

Где ты сказка отзовись.

И ребятам покажись!

Воспитатель. Вот и прилетели мы в сказочный лес Гномика Весельчака.

Гномик Весельчак. А кто живет в лесу? (ответы детей). Правильно, в лесу живут звери и птицы.

- А какие животные живут в лесу? (медведь, волк, лиса, заяц, белка).

- Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)

Д/и «Собери картинку»

Ребята, посмотрите, кто это на елке сидит? (белочка) .Она принесла нам письмо. Давайте прочтем его!

Воспитатель читает письмо.

- Дорогие ребята, пишут вам дикие животные. Злой волшебник превратил нас в картинки, разрезал их и перепутал. Чтобы вновь стать прежними нужно правильно собрать картинки. Но мы не умеем собирать их. Помогите нам пожалуйста.

Гномик Весельчак. А, вы ребята, умеете собирать картинки! (ответы детей). Воспитатель. Давайте поможем диким животным! Дети выполняют задание.

- Молодцы, все правильно собрали! Каких животных вы собрали?

Воспитатель. Ребята, предлагаю прогуляться по лесу пешком, тем более очень полезно подышать свежим воздухом. Отправляемся в путь!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками.

Хлоп, хлоп трата – та

Пляшут гномики с утра.

Топ, топ трата – та

Вот как пляшет детвора.

Д\и «Собери грузовик».

Воспитатель. Дети, смотрите, а что это у нас здесь такое? Воспитатель достаёт заранее приготовленные геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник).

- Дети, что это такое?

- Геометрические фигуры.

- Назовите их. Ответы детей : квадрат, круг, прямоугольник.

- Что же мы сможем из них придумать. На что они похожи?

Квадрат похож на кабину грузовика, прямоугольник на кузов, круг – на колесо. Детям предлагается из геометрических фигур собрать грузовик помощью воспитателя). На нашем волшебном грузовике мы и отправимся дальше в путь.

«Мы едем, едем, едем

В далёкие края

Хорошие соседи – весёлые друзья!»

Д\и «Сделай цветок».

Воспитатель. Ребята, посмотрите какие интересные цветы. Что у них не хватает. Давайте поможем им.

Ребенок выбирает прищепки такого же цвета, какая серединка у цветка (кружок) и прикрепляют их по кругу.

Воспитатель. Ребята гномик Весельчак говорит нам спасибо за помощь его лесным друзьям. А нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места на ковре самолете. (звучит музыка)

Мчится сказочный ковер.

Выше леса, выше гор.

Сквозь волнистые туманы.

Облетели шар земной,

И вернулись мы домой.

- Понравилось вам путешествие?

- Куда мы с вами путешествовали?

- Каким животным помогали?

Ребята, наши новые друзья угостили нас морковкой. Догадались, кто передал вам морковку?

Публикации по теме:

Итоговая НОД по речевому развитию «Поможем друзьям — лесным зверям» для детей второй младшей группы «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой НОД по познавательному развитию «Поможем лесным жителям» для детей второй младшей группы Цель: Закрепление и систематизация знаний, полученных в течение года. Задачи: Образовательные: закреплять умение различать и называть геометрические.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Поможем героям сказок» для второй младшей группыКонспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Поможем героям сказок» для второй младшей группы Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы Образовательная область: Познавательное.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Поможем Хрюше стать опрятным» Цель: формировать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков; побуждать детей к постоянному их выполнению. Образовательная область.

Конспект ООД по конструированию для детей второй младшей группы «Поможем построить теремок»Конспект ООД по конструированию для детей второй младшей группы «Поможем построить теремок» Конспект организованно – образовательной деятельности по конструированию для детей второй младшей группы Тема: «Поможем построить теремок».

Конспект по речевому развитию «Поможем Курочке» детьми второй младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Поможем бельчатам» Интеграция: физическое развитие; познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - расширять знания детей о диких.

Конспект занятия по математике для воспитанников второй младшей группы «Поможем гномику вернуться домой» Программное содержание: Закреплять порядковый счет в пределах 5; умение соотносить число и количество предметов; актуализировать представление.

«Поможем Маше-растеряше» занятие по познавательному развитию для детей второй младшей группы по теме «Одежда» Занятие по познавательному развитию для детей второй младшей группы по теме «Одежда» «Поможем Маше-растеряше» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД для детей второй младшей группы «Поможем гномику Весельчаку!»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 13:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД для детей второй младшей группы «Поможем гномику Весельчаку!»» (включая файлы) размещена пользователем Семина Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД