Галина Королёва
Конспект образовательной ситуации по нетрадиционному конструированию в группе раннего возраста «Птичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование интереса у детей строить поделки из нетрадиционного материала.
Задачи: способствовать формированию создавать постройку на основе готового образца, умение последовательно вычленять отдельные элементы, побуждать детей отвечать полным предложением на вопросы, формировать умение ориентироваться в пространстве.
Способы: д/и «Угадай где сидит птичка?», составление птички, кормление птички, рефлексия.
Публикация «Конспект образовательной ситуации по нетрадиционному конструированию в группе раннего возраста „Птичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Конструирование, поделки
- Темочки
Средства: музыка «пение птиц», мягкая игрушка «птичка», бигуди (6 шт. на 1 птичку) – для подгруппы детей, тарелочки с «кормом».
Ход ОД:
Организационный момент:
Приветствие «Здравствуй»
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!
Воспитатель включает музыку с пением птиц. Дети реагируют на музыку.
Воспитатель: Ребята, кто это поёт?
Ответы детей.
Воспитатель детям предлагает найти птичку в группе. Дети ищут птичку. Если дети долго не могут найти игрушку, воспитатель подходит к месту, где она спрятана, и предлагает посмотреть там. Когда дети находят птичку, воспитатель предлагает её потрогать.
Воспитатель: Ребята, вам нравиться птичка.
Ответы детей.
Воспитатель: А хотите, чтобы у вас была птичка?
Ответы детей.
Воспитатель предлагает детям пройти к столам.
Воспитатель показывает картинку с изображением птички сделанной из бигуди. Вместе с детьми рассматривает, где хвостик, голова, ножки.
Воспитатель показывает, как сделать птичку. Предлагает выложить птичек на кусочках ковролина.
Работа детей.
После изготовления птиц воспитатель читает стихотворение:
Прилетели птички,
Птички-невелички,
Всё летали, всё летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зёрнышки клевали.
Воспитатель предлагает покормит птичек. Раздает маленькие тарелочки с зёрнышками. Дети «кормят» птиц.
Подведение итогов.
- Ребята, кого мы с вами строили? Из чего? Вам понравилось?
(Дети отвечают на поставленные вопросы)