Новикова Татьяна
Конспект образовательной деятельности «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности : «Зимние забавы.»
Цель: побуждать детей в рисунке передавать картину зимы, закреплять умения детей рисовать человека в движении, упражнять в рисовании домов, деревьев, округлых форм (снеговик) ,продолжить знакомить детей с зимними развлечениями и получать от них удовольствие, Развивать образное восприятие, образные представления. творчество
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование -альбомный лист, краски, восковые мелки, непроливайка, кисть. салфетка, клеенка
Демонстрационный материал-картины о зиме, аудиозапись
Ход
Снег кружится,
Снег ложится-
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек!
Темный лес,что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко непробудно
Божьи дни коротки
Солнце светит мало
Вот пришли морозы
И …. что настала?-зима настала-ответы детей
Воспитатель- Правильно, сегодня мы поговорим о зиме, о зимних развлечениях.
Чем нас радует зима?
Воспитатель- правильно снегом, а что можно из него построить?
Дети –горки, крепость, снеговика.
Воспитатель-правильно.
Воспитатель-а что еще можно делать зимой?
Дети-лепить снеговика, кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки.
Воспитатель-хорошо ребята, а что мы видим на улице,когда выходим на прогулку?
Дети-дома, машины, деревья, снег, прохожих.
Воспитатель-Я предлагаю вам нарисовать зиму, а потом объединить в общую работу и придумать название.
Перед тем как начать рисовать проводится пальчиковая гимнастика «Здравствуй,зимушка-зима.»
Весело зимой! Не хочется домой. (хлопаем в ладоши)
Но ветер приближается (разводят руки в стороны)
Вьюга начинается (покачивание рук над головой)
Крепчает мороз (сжимание кулачков)
Щиплет щеки,щиплет нос (пощипливают слегка щеки и нос)
Руки стали замерзать (трут ладони)
Надо их согревать. (дышат на ладони)
Вместе с детьми наметить последовательность выполнения рисунка.
Напомнить о способах рисования, о соблюдении пропорций, предложить ребятам подумать и нарисовать то, что расположено около домов. (деревья, кусты, машины)и чем они любят заниматься на улице зимой.
Звучит спокойная музыка, дети рисуют.
Рассматривание работ-рисунков.
Воспитатель-ребята, обратите внимание на то, как красиво сочетаются в рисунках краски и восковые мелки.
Рефлексия.
-Что было трудно нарисовать, а что легко?
Довольны ли вы результатом?
Ответы детей
Итог-объединение всех работ для создания коллажа»Зимние забавы».