Елена Платонова
Конспект образовательной деятельности «Все работы хороши» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД
Познавательное развитие (развитие познавательно- исследовательской
Тема: «Все работы хороши»
Цель: расширить представление детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.
Оборудование: картинки с изображением людей разных профессий, цветные карандаши, индивидуальные карточки.
Ход ОД:
Ребята, скажите, пожалуйста, где вы сейчас находитесь? (в саду)
А вы знаете кто построил здание нашего сада? (строители)
А знаете ли вы кто нас сад придумал? Дети затрудняются ответить.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Все работы хороши“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Темочки
Сегодня я вам расскажу, сколько людей работают, чтобы построить один дом или здание.
Придумывают и делают чертежи архитекторы.
А вот строят дом, подводят газ и воду другие люди.
На стройке работают и каменщики- кто знает что они делают?
А что делают машинисты?
А кто работает на крану?
Плотники работают по дереву!
Много людей надо, чтобы построить дом?
Ребята, знаете ли вы какие – нибудь ещё профессии?
Кто во дворе наводит порядок? (дворник)
Вы захотели поехать на автобусе, кто вас повезёт?
Кто вас встречает в детском саду?
Кто ещё работает в детском саду (разбираем и уточняем)
А если мы заболели, к кому мы пойдём?
А где работает врач?
А если мы захотим сходить в магазин, кто нас обслужит?
Идём мы с вами по улице и видим вывеску с изображением ножниц и расчёски, как вы думаете, что это?
А кто работает в парикмахерской?
Ребята, а кто работает в театре? (актёр, гримёр, костюмер, режиссер) разбираем эти профессии.
А кому нужно сказать спасибо за то, что всех этих людей научил читать, писать, считать, думать? (учитель)
Физкультминутка:
Мы в профессии играем,
(дети идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются)
Их с друзьями называем.
Врач, учитель, адвокат,
(каждый ребёнок делает шаг вперёд)
Президент и дипломат,
Сторож, дворник, музыкант,
Есть у каждого талант.
(руку сгибать в локте и поднимать указательный палец вверх)
Токарь, швея, продавец,
(каждый ребёнок делает шаг вперёд)
Менеджер и певец,
Колхозник и акушер,
Садовод, милиционер,
Все профессии нужны,
(ходьба по кругу, взявшись за руки)
Все профессии важны.
Ребята, представьте себе если бы вдруг исчезли все воспитатели, чтобы тогда произошло?
А вдруг не стало бы строителей?
Выходит, что все профессии нужны, все профессии важны? Выполнять любую работу нужно хорошо.
Кем вы хотите стать, когда вырастете?
Работа с карточками : А сейчас мы с вами поработаем с карточками.
Нужно провести линии, какие профессии нужны в городе, а какие в деревне.
Где работают учителя? Врачи?
Есть ли в нашем городе школа, поликлиника?
Нужны ли они в деревне?
А что делает доярка?
Где живёт корова? Может ли она жить в городе?
Нужна ли профессия доярки в городе?
Подведение итога: О чём мы сегодня говорили?
Какие профессии вы запомнили?
Кем вы хотели бы стать когда подрастёте?