Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Котенька — Коток»

Наталья Солдатова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Котенька — Коток»
▼ Скачать + Заказать документы

«КОТЕНЬКА – КОТОК»

Задачи:

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность. Побуждать, запоминать и воспроизводить текст потешки. Развивать мелкую моторику рук, память. Вызывать у детей эмоционально-положительный отклик при знакомстве домашними животными. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них

Планируемые результаты: Дети обладают навыками заучивания и проявляют интерес к произведениям фольклорного жанра.

Методы: сюрпризный момент, вопросы и ответы, игровые действия, объяснения, чтение потешек.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Котенька — Коток“» размещена в разделах

Материал: кот (игрушка); корзина с массажными шариками.

Содержание деятельности

Бабушка Агаша приветливо встречает детей, рассаживает их по лавкам,

Бабушка Агаша :

Здравствуйте, ребята милые. Какие вы все красивые. Ну, проходите, проходите, гости дорогие, рассаживайтесь поудобнее да рассказывайте, как живете-поживаете?

Воспитатель: Кто мяукал у дверей? Открывайте поскорей! Очень холодно весной- Котик просится домой. – Иди, иди сюда, котик, не бойся!

Бабушка Агаша :

А мы с котиком ждем гостей,

Будет полон дом друзей.

Ну-ка, котик, заходи,

На ребяток погляди.

(берет котика-игрушку)

Уж ты, котенька - коток,

Котик - серенький лобок.

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди

(дети гладят котика)

-Мяу! говорит котик

Воспитатель: Давайте и мы поздороваемся с котиком

Дети здороваются с котиком. Котик отвечает «Мяу». Его зовут. «Котенька Коток». А как можно ласково назвать кота? (пушистик, прыгунчик, котенька и т. д.)

Воспитатель: Давайте, ребята, поближе познакомимся с котиком. Рассмотрим его. Котики очень любят, когда их гладят. Давайте мы его погладим. ---Посмотрите какая у него шёрстка. Скажите какая? (мягкая, пушистая, серенькая, чистая) можно сказать, что шёрстка - это шубка у кота? Шубка очень хороша. -Какие ушки у котика? (маленькие, пушистые, мягкие) -Какой хвостик? (серенький, пушистый) -Какие глазки? (блестящие, кругленькие, черные) Глазки смелые.

Бабушка Агаша :

Как у моей кошки Беленькие ножки, Пятнышками спинка, Мягкая шерстинка! Чёрный хвост пушистый С нитью серебристой! Ходит кошка рядом, Что же кошке надо?-» Мяу, мур! У киски, Нет сметанки в миске!»

Бабушка Агаша : Ах ты, Котя, мой Коток! Шелковистый животок Острый, цепкий коготок, Чуткий розовый носок, Выйди, Котя, на порог, Дам тебе большой пирог, И сметану, и творОг.

Воспитатель:

Хорошо живёт коток, котик – маленький роток. Дремлет котик на печи, ждёт с ванилью калачи.

Бабушка Агаша : Любит Котенька – коток в шерстяной играть клубок!

Массажная пауза. «Котенок».

Детки садятся в круг. Бабушка раздает каждому ребенку в руки массажный шарик. Катаем между ладошками массажные шарики и хлопаем по ним. Котё нок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок. .Никак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок.

Бабушка Агаша : Устал наш кот Котенька хочет отдохнут. Глазки закрываются. Спит иль притворяется?

Игра «Мыши водят хоровод»

Дети становятся «мышами», берутся за руки, начинают водить хоровод и приговаривать:

«Мыши водят хоровод, На печи дремлет кот. Тише мыши, не шумите, Кота Ваську не будите, Вот проснется Васька кот -Разобьет наш хоровод!»

На последних словах кот потягивается, открывает глаза и гонится за мышами. Мыши с визгом разбегаются кто куда, а кот их ловит. Пойманный становится котом и игра начинается сначала.

Бабушка Агаша : Молодцы, ребята! Очень понравилось Котеньке играть с вами. Спасибо!

Бабушка Агаша и Котенька коток прощаются с детьми, приглашая их еще раз прийти к ним в гости.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Дидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры с детьми младшего дошкольного возраста выступают как средство развития детей. Цель дидактических игр состоит в том чтобы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Котенька-коток» (средняя группа)Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Котенька-коток» (средняя группа) Цель: продолжать вызывать у детей интерес к аппликации, желание самостоятельно создавать интересные работы. Задачи: - развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Котенька — Коток»
Опубликовано: 10 марта 2023 в 09:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Котенька — Коток»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Солдатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД