Шахова
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Санки, коньки, лыжи»
▼ Скачать
Конспект образовательной деятельности
Изобразительная деятельность (ИЗО)
Тема: «Санки, коньки, лыжи»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей раскрашивать картинку, не выходя за её контур (по теме).
Задачи: создать условия для развития (закрепления)
- умения у детей раскрашивать картинки не выходя за их контур;
- умения правильно держать карандаш;
- получения детьми положительных эмоций;
- воспитания желания радоваться красивым рисункам своих друзей.
Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе „Санки, коньки, лыжи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лыжи
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Санки. Мастерим, конструируем, играем
- Темочки
Материал: иллюстрации зимних забав, карандаши, заготовленные черно – белые картинки с изображение зимних забав (коньки, санки, лыжи и др.).
Ход образовательной деятельности
Мотивационная часть: беседа.
Водная часть
Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года?
-Скажите, пожалуйста, за что вы любите зиму?
Воспитатель вместе с детьми вспоминает зимние забавы (катание на санках, коньках, лыжах; игры в снежки; лепка снежной бабы и др.).
Загадки
На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через луг к березке
Тянут две полоски (Лыжи.)
Бел, да не сахар, нет ног, а идет. (Снег.)
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать
первый век?
Морковка - нос, в руке - метла,
Боится солнца и тепла. (Снеговик.)
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили.
Ледяной водой облили,
И скатились все потом
С моего горба гуртом. (Снежная горка.)
Основная часть
Воспитатель: - Зимой много снега, можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах. Лепить снежную бабу, строить из снега крепость. Зимой весело играть, а теперь посмотрите, в какие зимние забавы любят играть другие ребята, какая у них одежда, обувь, головные уборы. (показ иллюстраций зимних забав).
Воспитатель: - А теперь я вам предлагаю раскрасить картинки с зимними забавами, в которые любите играть вы. (Дети садятся за столы и начинают раскрашивать картинки – самостоятельная работа детей)
Рефлексия:
В конце занятия рассматриваем все работы и в дети выбирают лучшие.