татьяна Бобряшова
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Украшение ёлочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: искусственная ёлочка, сосновые шишки с вспомогательной нитью для крепления тесьмы, тесёмки, краски гуашь, стаканчики «неразливайки», вода, кисточки, влажные салфетки, большие салфетки.
Цель: развитие творческих способностей, создание положительного эмоционального настроения у детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о преобразование и украшение предметов.
2. Развивать творческое воображение, внимание, основы логического мышления.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе „Украшение ёлочки“» размещена в разделах
3. Воспитывать интерес к декоративному творчеству, чувство удовлетворения к общему продукту совместной деятельности, добрые чувства к природе.
Ход образовательной деятельности
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я к вам пришла вот с этой корзиночкой. А посмотрите, что же там находится? (шишки). Сейчас каждый по одному берёте шишку и называете своё имя…
Теоретический этап
Воспитатель: Кто подскажет на каком дереве они растут? (сосна)
Ребята, послушайте:
Снег на полях,
Лёд на водах,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? (зимой) .
Воспитатель: Правильно, зимой. А какой любимый зимний праздник для всех детей? (Новый год). Все дети любят Новый год т. к. на этот праздник бывает много подарков и сюрпризов. Вот и нас ожидает сюрприз. Отгадайте, что появится сейчас на нашем столе? (воображение детей) А я пдскажу…
Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.
Как красавица, стройна,
А на Новый год - важна. (Ёлка)
Конечно, это ёлочка (поставить на стол искусственную ёлку) и сейчас мы с вами украсим её. Украшать мы будем вот этими шишками, а чтобы они стали красивые мы их раскрасим красками.
Практический этап
Раскрашивание шишек (следить за аккуратностью выполнения работы. Помогать по мере необходимости)
Итог работы
Воспитатель: Какие красивые получились шишки. А как же нам их прикрепить к веточкам? (воображение детей). А помогут нам вот такие красивые тесёмочки. Каждый из вас повесит свою шишку на ёлочку. (украшение ёлки). Красивая ёлочка у нас получилась?
(незаметно под ёлку поставить маленькую коробочку с сувенирчиками – вырезанные фигурки, календарики, конфеты….) Ой, а что это за коробочка, ребята, посмотрите… (Дети подходят к ёлочке) Ёлочке понравилось ваше украшение и она вас отблагодарила своими маленькими подарками. (Дети достают для себя подарок)
Спасибо вам ребята за ваше старание и работу.