Леся Васильева
Конспект образовательной деятельности в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности в средней группе.
Задачи.
Образовательные :
Формировать и уточнять знания детей о диких, животных. Формировать умение считать в пределах 5, сравнивать две группы предметов, используя счет. Узнавать и называть геометрические фигуры.
Развивающие:
Совершенствовать умение классифицировать предметы.
Развивать наглядно - образное мышление.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Воспитательные:
Воспитывать навык в работе в подгруппах, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Ход:
В: Ребята сегодня почтальон принес нам письмо из леса. Кто мог нам его написать, как вы думаете? Давайте его прочитаем и поймем от кого оно?
Ребята, Баба Яга заколдовала наш лес, замела все елочки, забрала елочные игрушки, помогите нам расколдовать лес и вернуть игрушки. Лесные звери.
Задание первое: игра «Третий лишний»
Ребята кого вы видите на картинках? А кто здесь лишний? Почему? Кто ещё как думает? Посмотрите дети, остались только какие животные? Ребята как выдумаете мы с заданием справились?
Задание второе: «Чудесный мешочек»
Ребята, давайте сосчитаем, сколько снежинок?
Дети. Одна, две. Всего две снежинки.
Воспитатель. Молодцы! Сосчитаем, сколько снеговиков?
Дети. Один, два, три, четыре. Всего четыре снеговика.
Воспитатель. Чего больше, снежинок или снеговиков?
Дети. Снеговиков больше чем снежинок.
Воспитатель. Что нужно сделать, чтобы стало поровну?
Дети. Убрать снеговиков.
Воспитатель. Сколько нужно убрать снеговиков?
Дети. Один, два. Всего два снеговика и их стало поровну.
В: Молодцы, ребята поднялась метель к нам прилетели еще три снежинки, давайте посчитаем сколько их стало?
Д: Одна, две, три, четыре, пять, всего пять.
В: А теперь чего стало, больше?
Д: Снежинок стало больше.
Ребята как вы думаете мы с заданием справились?
В: Ой смотрите, что же у нас здесь в корзинке лежит?
Д: Геометрические фигуры
В: Ваня какая геометрическая фигура у тебя, какого она размера, цвета?
Д: Круг, большой, красного цвета.
В:Ребята посмотрите, какие геометрические фигуры у меня в руках?
Д:квадрат, круг, треугольник.
В: Я их оставлю в разных местах, начнет играть музыка, когда музыка закончится, вы должны занять свои домики.
Понравилась вам игра? Ребята а это было наша третье задание! Как вы думаете, справились мы с ним, помогли зверюшкам?
В: А сейчас я предлагаю поделится на три команды, и собрать картинку-пазл. Что у вас получилось?
Д: Дикие животные. Медведь, заяц и лиса.
В: Молодцы ребята. Дети как вы думаете, кого мы не сможем увидеть в зимнем лесу? Почему?
Д: Медведя, он спит зимой.
В: А где спит медведь зимой?
Д: В берлоге.
В: Давайте посмотрим на эти картинки, как вы думаете почему на одной картинке заяц в серой шубке, а на другой в белой?
Д: Заяц на одной картинке сменил шубку, приготовился к зиме,а другой нет. В Правильно,молодцы! А зачем он её сменил?
Д: это его маскировка от волка и лисы.
В: На этом наши задания закончились. Трудно было выполнять их?
Д: Да.
В: Но мы с ними справились,и теперь Б. Я должна вернуть зверятам елочные игрушки и расколдовать лес.
В. -Ребята, а как выдумаете, лесные зверята будут рады если мы для каждого из них сделаем красивую елочку?
Д: Да
В: Я вам предлагаю, сесть за столы и украсить елочки.
Для того чтобы приступить к работе, давайте разомнём наши пальчики
Руки в кулачки сожмем и немного подождем.
На ладошки мы подуем, все снежинки мы с них сдуем.
Каждый пальчик мы возьмем, сильно на него нажмем.
(Выполняются соответствующие тексту движения).
А теперь приступайте к работе. (Включается фонозапись)
(Во время работы воспитатель помогает тем детям, кто не справляется; подсказывает, поправляет)
В: Ребята, а чем вы украшали елочки?
Д: Геометрическими фигурами.
В: Несите ваши елочки, сделаем выставку, а потом сложим их в конверт и отправим в лес нашим зверюшкам