Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности «Путешествие 18»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
Тема: «Путешествие 18»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством ознакомления детей с математическими представлениями.
Задачи:
1. Обеспечить условия для развития воображения и эмоциональной сферы.
2. Создать условия для развития внимание.
3. Создать условия для развития пространственного воображение с помощью составления задан ной последовательности из объёмных фигур по схематичному рисунку.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие 18“» размещена в разделах
Виды детской деятельности :
1. Взаимодействие со взрослым.
2. Взаимодействие со сверстниками.
3. Игра.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Игра «На что похоже?»
Педагог раздаёт каждому ребёнку картинку, дети по очереди говорят, на что она похожа.
Игра «Подбери крышку»
Педагог раздаёт половине группы бутылки или банки без крышек, и второй половине — крышки от них. Дети с крышками должны отыскать подходящие бутылки и закрутить их своими крышками. Игру повторить, но теперь те, у кого были крышки, получают бутылки, и наоборот.
Игра «Геометрическая пирамидка»
Дети должны собрать геометрическую пирамидку по схеме. Перед каждым ребёнком лежит разобранная пирамидка из трёх элементов. Педагог обращается к детям, указывая на схеме на нижнюю фигуру — квадрат: «Что это за фигура?» Если дети не называют её, педагог помогает им вспомнить. Затем спрашивает: «Какая фигура на неё похожа? Посмотрите на неё спереди» (не путать с видом сверху). Дети находят куб и надевают на стержень. Педагог указывает на следующую фигуру, спрашивая детей: «На какую фигуру похожа эта фигура? Посмотрите на неё спереди». Дети на ходят шар и на девают на стержень. Работая в таком алгоритме, дети нанизывают на стержень остальные фигуры.
Игра «Пульт управления эмоциями»
Вначале педагог показывает эмоции детям: радость — кричит «Ура!», поднимает руки вверх; веселье — смеётся; удивление — произносит «Ух ты!»; злость — рычит; грусть — имитирует плач; спокойствие — складывает руки. Затем педагог «нажимает» (дотрагивается) на «пульте» на одну из «кнопок»-эмоций, дети должны изобразить эту эмоцию.
Игра «Передай по кругу»
Дети и педагог встают в круг. Взрослый поворачивается к ребёнку, стоящему справа, и показывает эмоцию радости. Ребёнок «передаёт» радость своему соседу и так далее по кругу. Можно «передать» улыбку, грусть, объятие, пожатие руки, злость и т. д.