Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста «Сказка из «Велькрошки»

альмира тельминова
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста «Сказка из «Велькрошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности

по познавательному развитию для детей раннего возраста (2-3 года)

«Сказка из «Велькрошки»

Цель: развитие сенсомоторных координаций у детей раннего возраста посредством конструктора «Велькрошка»

Задачи:

Обучающие

познакомить детей с конструктором «Велькрошка»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста „Сказка из „Велькрошки“» размещена в разделах

• продолжать закреплять основные цвета (синий, красный, желтый)

учить приемам соединения: концами в линию, внахлест под разными углами, в кольцо

• учить собирать из конструктора плоские модели по контуру

• учить называть прилагательные, которые описывают тактильные ощущения - пушистый, колючий

Развивающие

• стимулировать развитие речевой активности детей

развивать зрительное восприятие, тактильную чувствительность

развивать мелкую моторику рук

Развивать умение регулировать силу нажатия на предмет

Развивать воображение и творческие способности детей

Воспитательные

• продолжать закладывать основы доверительного отношения детей к взрослому

• воспитывать у детей желание взаимодействовать в совместной деятельности

• воспитывать стремление детей проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Оснащение: конструктор «Велькрошка», тактильные карточки, схема постройки

Планируемый результат:

• Эмоционально вовлечен в действие

• Проявляет настойчивость в достижении результата своих действий

Ход

- Ребята, у нас в группе много игрушек. Я вас приглашаю погулять по группе и найти что-нибудь интересное.

Мы идем, мы идем,

Ноги поднимаем.

Мы идем, мы идем,

Весело шагаем!

- И вот мы шли, шли

И что-то нашли. Что это? (коробка)

- Как вы думайте, что лежит в коробке? (ответы детей)

- А мы сейчас откроем и посмотрим.

- Это липучка. Она состоит из 2 частей (разъединяю) Одна часть синего цвета пушистая, как кошка, потрогайте.

- Даша, какая липучка? (пушистая)

- Другая часть – красного цвета колючая, как еж, потрогайте.

- Ваня, липучка красного цвета, какая: пушистая или колючая? (колючая)

- Эти полоски могут соединяться и разъединяться.

- А вы хотите поиграть с липучками? Подходите к столу! Вставайте около карточек.

- На карточке Кошка, Еж и 2 дороги: одна дорога - пушистая, как Кошка, другая дорога – колючая, как Еж.

- Потрогайте Кошку. Она пушистая. Пушистая Кошка пойдет по пушистой дороге к Ежу.

Пушистая Кошка

Идет по дорожке,

Песенку поет.

К Ежику идет.

(дети ведут пальцем по пушистой дороге к Ежу).

- Умницы! Правильно нашли пушистую дорогу!

- Потрогайте Ежа. Какой Еж: пушистый или колючий? (колючий). По какой дороге пойдет Еж? (по колючей).

Бежит Ежик по дорожке,

У него короткие ножки.

Вся в иголочках спина -

Ой, колючая она!

- Правильно нашли дорогу и для Кошки и для Ежа.

- Сейчас возьмите каждый по одной липучке и попробуйте разъединить и соединить.

- Маша, липучка красного цвета какая: пушистая или колючая?

- Ваня, липучка синего цвета, какая: колючая или пушистая?

- Из липучек можно собрать сказку. Хотите научу?

- Присаживайтесь за стол, руки на коленки положите. Слушайте внимательно, как можно собрать из липучек сказку.

- На карточке линии красного и синего цвета. Сначала я возьму липучку за концы и разъединю на 2 части. На красную линию накладываю липучку красного цвета. На синюю линию накладываю липучку синего цвета. Чтобы липучки не убегали друг от друга, мы соединим концы липучек вместе.

- Что получилось? (дорога)

- В нашей сказке появилась дорога!

- Снова беру липучку и разъединяю на 2 части. На красные линии накладываю липучку красного цвета. На синие линии синего накладываю липучку синего цвета.

- Это дом.

- В нашей сказке есть и дом и дорога!

- А вы хотите собрать такую сказку?

- Берите липучку, разъединяйте.

- Даша, липучка красного цвета пушистая или колючая?

- Ваня, липучка синего цвета колючая или пушистая?

- … Саша, не забыл соединить концы липучек!

- Все постарались!

- А теперь отгадайте, кто в нашей сказке будет жить.

Он испёкся в русской печке,

Покатился за крылечко.

У него румяный бок.

Это круглый (колобок)

- Правильно, это колобок! Какие вы догадливые, быстро отгадали загадку!

- А из чего будем делать Колобка, липучек-то нет?

- Дима, принеси нашу коробку, может в ней остались липучки.

- Спасибо, Дима. (открываю коробку) Конечно, остались!

Возьму липучку желтого цвета и соединю концы липучки. Получился Колобок и посажу его на дорогу.

- Возьмите по одной липучке и сделайте Колобка, не забудьте посадить на дорогу.

- В нашей сказке появился колобок!

- Теперь послушайте, какая сказка у нас с вами получилась!

- Жил-был колобок. Надоело ему лежать на окошке, он и покатился по дорожке в лес. Кого встретил колобок в лесу?

(Дети отвечают и имитируют животных).

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего дошкольного возраста «Весна» Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Весна» Программное содержание: - Познакомить детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Игрушки» для детей раннего возраста Программное содержание. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие Цель: формирование умения детей бережливого отношения.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе младшего возраста «Я — пешеход» Цели: • Расширять и уточнять знания детей о правилах безопасности в повседневной жизни. • Учить действовать во время перехода проезжей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего развития на тему «Весна. Масленица» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Весна. Масленица» Цель: познакомить детей с.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных. 2. Расширить представления о домашних животных. 3. Учить детей.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Волшебная поляна» выполнять сенсорно-ориентировочные действия. Задачи: Побуждать детей сравнивать предметы по размеру большой, маленький Продолжаем побуждать.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Украсим полянку цветами»Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Украсим полянку цветами» Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Кто я?»Конспект занятия по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Кто я?» Цель: формировать у детей представление о себе, как о человеке. Задачи: 1. Побуждать детей сравнивать и находить существенные отличия в.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Кошечка» для детей раннего возраста Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Сценарий образовательной деятельности по познавательному развитию «Будь осторожен с огнем» для детей старшего возраста Тема: "Будь осторожен с огнем" Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных. Содержание ОД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста «Сказка из «Велькрошки»
Опубликовано: 29 октября 2019 в 09:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста «Сказка из «Велькрошки»» (включая файлы) размещена пользователем альмира тельминова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД