МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Лунтик и осень»

Бибина
Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Лунтик и осень»

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие; социально-коммуникативное развитие.

Цель: развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники аппликации.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие: познакомить детей с новым видом художественной деятельности; развивать мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук, творческое воображение, чувство цвета,

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники в средней группе „Лунтик и осень“» размещена в разделах

Познавательное развитие: воспитывать интерес к познанию природы; обогащать знания и представления детей о предметах, материалах, их свойствах, способах их применения.

Речевое развитие: развивать умение понятно высказывать свои мысли, участвовать в беседе.

Социально-коммуникативное развитие: формировать доброжелательные отношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам.

Оборудование: музыкальное сопровождение, 3 мольберта, 2 картины осени, ватном с нарисованным на нем голым деревом, листья, клей, салфетки, кисти, тарелочки с мелко нарезанными разноцветными нитками, белые листья, игрушка Лунтик.

Появление Лунтика

- Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются

Звучит шуршанье листьев

В:- Ой, а кто это там шуршит?

Дети оборачиваются по сторонам, находят в листве Лунтика.

Лунтик:-Здравствуйте, я-Лунтик, прилетел к вам с Луны. Подскажите мне, пожалуйста, куда это я попал?

Лунтик:- Брррр!А почему здесь таааак холодно?

Д:- Ты попал в детский сад «Рябинка»

В:-Ребята, обратите внимание какое время года за окном

Д:- Осень на дворе. Осенью всегда так холодно.

Беседа «Время года – осень»

Лунтик:-Осень -O- А что это такое и с чем ее едят?

Д:-Ее не едят, это время года.

В:-Давайте познакомим Лунтика с осенью. Не торопитесь ребята, по очереди, а то наш новый друг ничего не поймет.

В:-Как вы узнали, что именно осень наступила?

В:- А ты знаешь Лунтик, у нас ведь не всегда такая осень как сегодня. Правда ребята?

В:-Я знаю одно очень красивое стихотворение об осени. Давайте вместе его расскажем. Я начну, а вы продолжите.

Чтение стихотворения Е. Авдиенко «Осень»

Дети рассказывают стих про осень.

Д:-Осенью листья бывают красные, желтые, а потом опадают. Часто идут дожди, холодно осенью, нужно теплее одеваться. Осенью звери запасают еду на зиму. Птицы улетают в теплые края.

Стоит мольберт с изображением дерева с белой кроной, а под ним белые листья.

Лунтик:-А с этим деревом у вас, что случилось? Грустное оно какое-то.

Д:-Оно без листьев, все опали.

Лунтик:- Осенью листья всегда такие белые?

Д:-Нет, они разноцветные: красные, желтые, оранжевые.

В:- Давайте мы с вами покажем какие разноцветные листья бывают осенью Лунтику. А сделаем мы это с помощью клея и ниток. Ребята, берите листья и проходите в нашу творческую мастерскую.

Дети берут по одному листочку и проходят в творческую мастерскую.

Деятельный Аппликация «Разноцветные листочки» под музыкальное сопровождение

Познакомить детей с новым видом художественной деятельности; развивать мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук, творческое воображение, чувство цвета,

В:-Ребята,присаживаемся на стульчики, двигаем их ближе к столу, ножки ставим под столом вместе, спинку держим ровно. Брать кисточку нужно около железного наконечника. макнуть ее в клей. Лишний клей с кисточки, мы убираем о край баночки. Промазываем клеем весь листочек, чтобы не было сухого местечка. Берем нарезанные нитки, посыпаем их на листочек и прижимаем салфеточкой. Нужно, заполнить все белое пространство. После того, как прижали листочек нужно перевернуть и постучать по нему, чтобы все нитки, которые не приклеились, опали.

Дети украшают листочки разноцветными нитками. .

В:- У кого листочки готовы, можете украсить ими наше дерево.

В:-Видишь какое дерево красивое у нас получилось? Катя покажи какой листочек сделала ты?

Дети показывают Лунтику свои листочки

Проявляют фантазию, творчество, интерес к аппликации;

Проявляют самостоятельность, инициативность.

Звучит музыка, воспитатель проходит, берет листочки, начинает танцевать Дети повторяют движения за воспитателем

Дети снимают мышечное и психическое напряжение;

В:-Ну как Лунтик, тебе было интересно с нами?

Лунтик:-Мне было очень интересно свами, а вам со мной?

Д:-И нам с тобой было очень интересно.

В:-Что же интересного вы сегодня делали?

Д:-Украшали листочки, сделали дерево веселым, ярким, танцевали, познакомились с тобой Лунтик.

В:-Видишь Лунтик, как много наши ребята умеют

Лунтик:- Как бы я хотел, чтобы мои друзья тоже увидели, какая красивая эта ваша осень.

В:-Ребята, может мы подарим ему нашу картину?

Д:-Да, подарим.

Дети дарят Лунтику картину.

Лунтик:- Большое спасибо, ребята. Грустно с вами расставаться, но прошла пора на луну возвращаться. До свиданья, детвора.

В:-Н. А. проводите, пожалуйста Лунтика и не забудьте картину.

Дети прощаются с Лунтиком

В:-Какие вы молодцы, какие красивые листочки вы сегодня сделали, а теперь давайте отдохнем и поиграем.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке»Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники. Для средней группы. Тема: «Осеннее дерево» Воспитатель:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Ветка рябины» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Ветка рябины"Елена Долгих Цель: Познакомить.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень»Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с окружающим природным миром на тему «Осень» с использованием технологии «Лэпбук».

Конспект занятия по рисованию для средней группы «Подснежники» с использованием нетрадиционной техники — печать губкойКонспект занятия по рисованию для средней группы «Подснежники» с использованием нетрадиционной техники — печать губкой Цель: изображение подснежника, используя нетрадиционную технику рисования – печать губкой. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт»Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Гиацинт» в средней группе Цель: обучение детей рисованию через нетрадиционные.

ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!»ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!» Тема: "До свидания, осень!" ООД рассчитано на детей 2 лет. Цель: обобщить знания детей об осени через изображение её как уходящего времени.

Рисование с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Варежки для деда Мороза»Рисование с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Варежки для деда Мороза» Изготавливали на днях мы с детьми средней группы варежки для деда Мороза. Моей целью было,познакомить детей с новой нетрадиционной техникой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Лунтик и осень»
Опубликовано: 5 января 2023 в 14:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Лунтик и осень»» (включая файлы) размещена пользователем Бибина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД