Получи документы

Конспект образовательной деятельности с использованием кинетического песка «День рождения Мишки»

Оксана Кучерявенко
Конспект образовательной деятельности с использованием кинетического песка «День рождения Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия:

1. Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре.

2. Развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;

3. Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память;

4. Воспитывать способность сопереживать, сочувствовать;

5. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Оборудование:

Игрушка мишка, пуговицы, совочки, формочки по количеству детей.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята. Давайте с вами поздороваемся.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием кинетического песка „День рождения Мишки“» размещена в разделах

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Скажите, ребята, а вы любите играть с песочком? Тогда давайте вспомним правила игры с песочком. (Ответы детей)

1. Береги песчинки — не выбрасывай их из песочницы. Если случайно песок высыпался, покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.

2. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей.

3. У детей всегда должны быть чистые ручки и носики. Поиграл с песком — помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу.

- Ребята, вы слышите, звонит телефон, давайте узнаем, кто нам звонит! Алло. (разговаривает с мишкой)

- Нам с вами только, что позвонил мишка. У него сегодня день рождение, он узнал, что мы умеем, печь из песка куличики, и просит помочь ему приготовить угощение для своих гостей. Хотите помочь мишке (Да!Хотим)

- Но прежде, чем мы начнем печь, давай поздороваемся с песочкам. Погрузите свои руки в песочек. - Нам хорошо и приятно, мы чувствуем прохладу песка.

- Ребята, что мы можем сказать про песочек, какой он? (ответы детей). Молодцы!

- А теперь покажем, как

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых

- Сколько нового, мы сегодня узнали о песке : на нем можно оставлять следы, отпечатки; на нем можно рисовать, его можно пересыпать; а еще из него мы будем лепить куличики в подарок мишке на день рождение.

- А теперь, можно лепить угощение. У каждого будет свой пирог, с фруктовой начинкой. Психолог раздает каждому фрукт (ананас, банан, апельсин, яблоко, груша). Дети в своих песочницах делают пирог с начинкой.

- А чтобы пироги были еще лучше, украсим их. (Психолог раздает пуговицы, и ребята украшают ими свои пироги.) У мишки будет много гостей, давайте испечем еще печенье. (Психолог раздает детям формочки.)

- Молодцы! Какие красивые у вас получились куличики, они обязательно понравятся мишке и его друзьям! Ребята, как вы думаете, теперь можно идти в гости? (ответы детей)

Физминутка:

Встали дети в круг, в круг,

Кулачками стук, стук

Мы идем вперед, вперед,

Ножками топ, топ,

Мы идем назад, назад,

Вот так, вот так

Побежали, побежали

И к мишке прибежали.

- Вот мы и пришли к мишке. Здравствуй мишка, мы принесли угощение для твоих лесных гостей.

Мишка : Здравствуйте ребята! Большое вам спасибо, вы мне очень помогли. А у меня для вас есть сюрприз. Мишка играет с детьми.

Мишка косолапый по лесу гулял,

Большой палец и мизинец правой руки – лапы медведя. Остальные пальцы прижаты к ладони.

Для своей берлоги место выбирал.

«Мишка» гуляет (ходим пальцами по столу/коленям, переваливаясь

Под сосной высокой землю стал копать,

Левая рука – сосна. Поставить на локоть, пальцы растопырить.

Скребём пальцами правой руки у локтя.

Выкопал берлогу и улёгся спать.

Левую руку поставить на ребро и накрыть «медведя»

Звёздочки – снежинки падали с небес

Замело дорожки, и поля, и лес.

Руки медленно опускаем вниз, шевеля пальцами

И деревья ветер зиму всю качал

Руки поднимает вверх, пальцы растопырены. Качаем руками.

И всю зиму мишка крепко-крепко спал

Складываем ладони, кладём их под щёку, глаза закрываем

- Молодцы! Все весело играли, нам пора, скажите мишке до свиданья.

- На этом наше занятие заканчивается. Скажите песочку спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит»Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит» Дидактическая игра "Алфавит для начинающих". Для ознакомления детей с буквами не обязательно использовать печатные материалы, особенно для.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «На день рождения к Мышонку» Программные задачи: 1. Образовательные: 1.1. Научить создавать образ животных и птиц в аппликации, путем использования нетрадиционных техник.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

Молекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического пескаМолекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического песка Загадочно, не правда ли? Так почему же именно молекулярная кухня? Сейчас это модное направление в искусстве кулинарии, суть его заключается.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использованием кинетического песка «День рождения Мишки»
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 18:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием кинетического песка «День рождения Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кучерявенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД