Надежда Карташова
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Загадки с грядки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Цель: Учить детей различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и называть их Продолжать учить отгадывать загадки, узнавать овощи-муляжи: морковь, огурец, помидор, лук, картошка, капуста. Закреплять представление о том, что овощи –это продукт питания.
Обогащение словаря: огород, овощи.
Оборудование: корзинка, вареный картофель, сырые: лук, морковь, помидор, огурец, капуста, игрушка – зайка..
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Загадки с грядки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Содержание организованной деятельности детей.
Обращаюсь к детям : Я сегодня в группу пришла и корзиночку нашла. Смотрите, кто же эту корзиночку потерял? Давайте поищем хозяина.
Идем по дорожке и проговариваем такие слова:
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки.
По камешкам, по камешкам,
Через ямку – прыг.
Ребята, посмотрите, что это сидит на пенечке?
Зайка, почему ты грустный? (забыл, как называются овощи).
Ребята тебе помогут собрать урожай, а ты посмотри, как они это делают.
Я буду загадывать загадки, а вы будете называть и находить овощ на огороде. Уточняем, как дети узнали, рассматриваем, рассказываем про овощ.
1. Как на нашей грядке выросли загадки –
Крепкие, зеленые, хороши –соленые. (огурец).
2. Как на нашей грядке выросли загадки –
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, осенью краснеют. (помидор)
3. А на этой грядке –горькие загадки.
Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук).
4. как на этой грядке выросли загадки –
Как надела сто рубах –захрустела на зубах. (капуста).
5. А на этой грядке –длинные загадки.
На ощупь –очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая. (морковь).
6. Как на этой грядке выросли загадки.
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали.
А копать под осень стали-
Не одну нашли, а десять. (картошка)
Какие молодцы, ребята, собрали все овощи. Где они растут?
Ребята, а что осталось лежать на огороде, почему вы не положили в корзинку? (яблоко) ответы детей.
Сколько много овощей мы собрали и немножко устали, а теперь давайте отдохнем.
Физкультурная минутка «Огород».
Иван, Иван, вырывай бурьян!
(дети наклоняются, обеими руками вырывают воображаемые сорняки).
Чтоб росла редиска,
Чтоб росла морковка,
Зеленел лучок –
Не ленись, дружок!
(имитируют посев семян, поливают из лейки).
Как мы славно потрудились, давайте поиграем.
«Узнай на вкус».
Дети с закрытыми глазами узнают овощи на вкус.
Ребята, что можно приготовить из этих овощей?
Зайчик решил угостить вас, принес овощи для салата.
Дети благодарят зайчика. Предлагаю детям отнести овощи на кухню, чтобы там приготовили салат.