Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности РЭМП с детьми старшей группы «Поход в театр»

Яна Франскевич
Конспект образовательной деятельности РЭМП с детьми старшей группы «Поход в театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Поход в театр».

Задачи:

Образовательные:

1. Создать условия для развития навыков счетной деятельности.

2. Создать условия для умения узнавать и назвать геометрические фигуры.

3. Создать условия для развития умений ориентироваться на листе бумаги, в пространстве и умение соотносить цифру с числом.

Развивающие:

1. Создать условие для развития интереса к математике, логического мышления, внимания.

Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности РЭМП с детьми старшей группы „Поход в театр“» размещена в разделах

1. Создать условия для воспитывания интереса к математике, дружеских взаимоотношений с детьми.

Организация детских видов деятельностей:

- совместная деятельность ребенка со взрослым;

- совместная деятельность ребенка со сверстниками;

- самостоятельная деятельность ребенка;

Оборудование: конверт, магнитная доска,

Детская цель – найти Царевну которую украл Карабас-Барабас.

Ход образовательной деятельности

- Ребята посмотрите какой-то у нас в группе появился странный конверт. Давайте попробуем его открыть. Что же там написано:

«Рады вас приветствовать друзья! Чудесный мир хотим для вас открыть, в волшебный мир театра пригласить. В конверте для каждого из вас свой билет.» (на каждом билете геометрическая фигура: треугольник, круг).

Ничего себе, ребята, похоже, что театр этот совсем необычный!

- Согласны вы принять такое предложение?

- Тогда занимайте свои места согласно билетам.

(На магнитной доске прикреплены герои сказки)

Раздается телефонный звонок.

«Это говорит Карабас-Барабас. Я унес вашу Царевну в неизвестное место. Чтобы ваше представление не состоялось. Если хотите вернуть Царевну, то выполните мои задания».

- Ребята мы с вами поможем вернуть Царевну?

Основная часть

- Первое задание. Посмотрите на столах у команды треугольников и команды квадрата лежат карточки с цифрами. Команда треугольников раскладывает цифры в прямом счете. А команда квадратов в обратном счете.

- молодцы у вас все верно получилось.

А теперь ответьте на вопросы:

– Назовите число больше 2 на 1 (3)

– Назовите самое маленькое число (1)

– Назовите самое большое число (10)

– Назовите число, которое меньше 7 на 1 (6)

– Назовите соседей числа 6 (5 и 7)

– Назовите число больше 3 на 1 (4)

– Назовите соседей числа 9 (8 и10)

- Молодцы. Вы справились с этим заданием.

- Второе задание. У каждой команды на столе лежит лист бумаги.

Я буду вам диктовать, а вы- раскладывать геометрические фигуры, будьте внимательны, буду повторять 2 раза:

В верхний правый угол-4треугольника;

В верхний левый угол-3 круга:

В нижний левый угол-2 квадрата;

В нижний правый угол-5 прямоугольников

-А теперь подставьте к поставленным фигурам те цифры, которые соответствуют их количеству. Проверьте друг у друга выполненное задание.

- Мы справились с заданием!

Карабас-Барабас приготовил для вас хитрые задания.

Поэтому слушайте внимательно.

– Сколько ушей у двух мышей. Почему?

– Сколько животиков у 5 бегемотиков.

– Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы? Сколько птиц. Почему?

– Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит.

– У одного муравьишки один домишко. Сколько домишек у 10 муравьишек?

– Сколько раз в году бывает у Ивана Царевича день рождения? А у вас?

– У домика утром два зайца сидели и дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит, сколько у домика зайцев сидит?

- Мы с вами молодцы. Все правильно отгадали.

- Для вас Карабас-Барабас приготовил самое сложное задание. Команде треугольников нужно преобразовать геометрическую фигуру квадрат в 2 треугольника. А команде квадратов преобразовать квадрат в 2 прямоугольника. Подумайте ребята, как это можно сделать?

(раздаем листы на котором изображен квадрат).

- Мы молодцы. Выполнили все задания Карабаса-Барабаса.

Раздается телефонный звонок:

«Раз вы выполнили все все мои задания, отдаю вам вашу Царевну. Вы найдете ее в сундуке!»

Завершение образовательной деятельности

- Какие задания мы сегодня с вами выполняли?

- Какое задание для вас было легким?

-Какое самое сложное задание было для вас? Почему

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение) Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр " (продолжение) Дверь мы в сказку открываем, В.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности РЭМП с детьми старшей группы «Поход в театр»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 06:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности РЭМП с детьми старшей группы «Поход в театр»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Франскевич (УИ 2629536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД