Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Поможем зайчику. Геометрические фигуры»

Загартдинова Ирина Юрьевна
Конспект образовательной деятельности «Поможем зайчику. Геометрические фигуры»

Конспект образовательной деятельности «Поможем зайчику»

Цели :Закрепить знания по теме «Геометрические фигуры».

Задачи:

Воспитательные: развитие эмоциональной отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Поможем зайчику, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать коммуникативные способности детей, развитие эмоциональной сферы,развитие логического мышления. Развивать умение слушать и слышать вопрос развитие фантазии у детей, тактильных ощущений, внимания и мышления.

Образовательные : совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры :круг. квадрат. треугольник. шар. куб.

Приемы руководства деятельностью детей :

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей : починить автобус. чтобы поехать на помощь,поставить заплатки на штанишки для зайчика.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающего пространства, чтение стихов и загадок о жителях леса, создание игровой ситуации, анализ, вывод.

3. Приемы организации практической деятельности детей : выкладывание геометрической фигуры круг из веревки, подбор заплаток (геометрич. Фигур по цвету и форме) на штанишки, определение на ощупь геометрической фигуры шар и куб

4. Приемы поддержания интереса у детей: физкультминутка» Скок поскок», песня «Автобус», ,сюрпризный момент- книжки-малышки «Геометрические человечки».

5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, взаимопомощь детей

Создание пространства для организации и проведения НОД:В группе стоят стульчики в 2 ряда, в разных местах расположены:

Еж, длинные веревки

,лиса. атрибуты для игры «Найди свой домик»,

белка,мешок с кубиками и шарами.

Зайчик. штанишки с дырками и наборы геометрических фигур.

Ворона с письмом.

В музыкальном уголке запись :крик вороны, песня «АВТОБУС». на столе автобус из картона без колес, набор геометрических фигур.

Виды детской деятельности в НОД :

Игровая.

Коммуникативная.

Трудовая.

Познавательно-исследовательская.

Чтение художественной литературы

Планируемые е результаты:

Личностные

Интеллектуальные

Физические

Критерии оценки деятельности детей в НОД

1. Активность

2. Самостоятельность.

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

4. Сопереживание.

5. Эмоциональность

6. Проявление волевых усилий

7. Самооценка

План НОД

1. Вводная часть:

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

Анализ обследование, выводы.

2. Основная часть:

Песня «Автобус»

выполнение заданий :выложить круг и из веревок

п. игра «Найди свой домик»

д игра «Волшебный мешочек»

д игра «Починим штанишки»

3. Заключительная часть:

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов НОД.

Ход занятия:

Дети входя в группу здороваются с гостями.

Вместе:собирайтесь дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Звучит фонограмма крик вороны

В:кто это к нам прилетел?

Д:ворона

В:что она нам принесла? Это письмо. давайте прочитаем : «здравствуйте ребята!у меня случилась не приятность. очень нужна ваша помощь. жду вас

Зайчонок Степашка

В: из письма ясно что нужна помощь как нам поступить?

Ответы детей

В: отправимся в лес на автобусе.

Подходим к столу

В: ребята, можно ехать на таком автобусе? Почему?Из каких геометрических колес можно сделать колеса?»

Ответы детей

В: молодцы справились с заданием. теперь можно ехать в лес.

Песня» Автобус» с движениями

Встреча с ежом выкладывание кругов из веревок

Встреча с лисой

В: всех зверей она хитрей шубка рыжая на ней кто это?

В:лисичка помоги нам найти дорогу

Лисичка: поиграйте со мной,тогда покажу.

Под игра «Найди свой домик»

Встреча с белочкой

Дид. Игра»Волшебный мешочек»

Встреча с зайчиком Степашкой

Степашка:ребята я порвал все свои штанишки помогите мне

Дид. Игра «Починем штанишки»

Дети выполняют задание,подбирают геом. фигуры

В: давайте с зайчиком попрыгаем

Физ минутка»Скок поскок»

Прощаемся с зайчиком

Рефлексия:

Воспитатель:1 2 3 4 5 –вот мы в садике опять.

В: где мы с вами сегодня были?

Кого встречали в лесу?

Кому помогли?

Чем мы помогли зайчику?

В: мне очень понравилось как мы с вами провели время и я хочу вручить вам книжки –малышки «Геометрические человечки»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Поможем зайчику. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 14:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Поможем зайчику. Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Загартдинова Ирина Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД