Ольга Трулева
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Порядок в шкафу»
▼ Скачать + Заказать документы
по технологии Свирской Л. В. «План — Дело –Анализ»
Тема: «Порядок в шкафу»
Цель: Учить детей правильно сворачивать и складывать вещи в шкафу.
Задачи:
Обучающие:
-учить детей правильно сворачивать вещи,
-учить складывать вещи в шкаф,
- учить наводить порядок в шкафу.
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность, бережное отношение к своим вещам,
-воспитывать положительную самооценку детей
Развивающие:
-развивать умение анализировать сои действия,
Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе „Порядок в шкафу“» размещена в разделах
-развивать мышление, воображение, наблюдательность, речь дошкольников.
Оборудование: рабочая тетрадь «5 шагов знакомства старших дошкольников с инструментами бережливого мышления», шкаф, вещи, алгоритмы.
Ход занятия:
Утренний сбор
Приветствие. (1-2 мин.)
Вопросы к детям:
Ребята, а вы знаете, что такое предметный мир?
А что человек сделал для того чтобы наладить свой быт (одежда- чтобы быть красивыми, кровать-чтобы спать, стул-чтоб сидеть и т. д.)
Ребята, а вы знаете для чего нужен шкаф?
А что можно хранить в шкафу?
А мы с вами сегодня поговорим о шкафе с вещами, какие вещи можно положить в шкаф? (предположение детей)
(Воспитатель хвалит детей за ответы)
Давайте посмотрим схему шкафа. Что мы можем положить на каждую полочку. (ответы детей)
Дети работают в тетрадях, заполняют схематически.
Обсуждение, почему ту или иную вещь положили на определенную полку.
Игра «Наведи порядок в шкафу» (дети наводят порядок у себя в шкафу с опорой на алгоритмы.
По окончанию работы все вместе проводят анализ проделанной работы. Выбирают лучший шкаф.
Ребята чем мы с вами сегодня занимались?
А вы теперь будете поддерживать порядок у себя в шкафу?
Я думаю Иоши очень бы понравилось как вы работали сегодня, вы молодцы.