Елена Скородумова
Конспект образовательной деятельности по техническому творчеству в подготовительной к школе группе «Грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность по техническому творчеству в подготовительной к школе группе.
Тема: «Грузовик»
Цель: Упражнять детей в создании конструкции грузовика по заданной схеме из металлического конструктора.
Задачи:
продолжать развивать умение у детей работать со схемой;
определять по схеме из каких деталей построен грузовик;
закрепить правила работы с железным конструктором;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по техническому творчеству в подготовительной к школе группе „Грузовик“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Оборудование и материалы: Наборы железного конструктора по количеству детей, схема постройки, модель грузовика.
Ход:
Психогимнастика.
Встаем мы в кружочек дружно,
Поздороваться на нужно
Говорю тебе «Привет»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг
Здравствуй, весь наш дружный круг.
Воспитатель: - Нам пришло письмо, давайте посмотрим кто же его нам прислал.
Ребята смотрят и видят что письмо пришло из страны конструирования.
Воспитатель: - Там загадка. Читает загадку.
Я тяжелый, я большой,
Знаешь, мощный я какой!
Грузы я возить привык.
Кто скажи, я? ( ответ: грузовик).
Ответы детей.
Воспитатель. - ребята а где делают (создают) грузовики?
Ответы детей: - На заводе.
Воспитатель. - Ребята а как вы думаете как делают машины?
Ответы детей.
Воспитатель, - Я предлагаю вам посмотреть мультфильм, о том как делают грузовик.
Дети смотрят.
Воспитатель. Ребята мы посмотрели мультфильм как делают грузовики. Что мы узнали?
Ответы детей.
Воспитатель. - Ребята конструкторы с завода нам прислали схему грузовика. Нам с вами предстоит построить грузовик по схеме. Но перед этим мы разомнем наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять Сжимают и разжимают пальчики
Буду транспорт я считать
Автобус, лодка и мопед, Поочередно сжимают пальчики
Мотоцикл, велосипед, обеих рук в кулачки начиная
Автомобиль и самолет с мизинцев левой руки.
Корабль, поезд, вертолет
Воспитатель. - Ребята внимательно посмотрите на свои схемы.
- из каких деталей состоит грузовик,
- определите этапы выполнения работы.
Дети выполняют задание.
Подведение итогов работы.
Дети показывают свои работы.
Воспитатель. - Что мы с вами сделали?. Какие детали мы для этого использовали?. Мы теперь можем научить этому кого — то?. Ответы детей.
Воспитатель. - Давайте сделаем с вами выставку работ, которые мы сделали.