Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «День Матери»

Олеся Павлова
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «День Матери»
▼ Скачать +Заказ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 27 комбинированного вида

Курортного района Санкт- Петербурга

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию

в группе раннего возраста по теме :

«День Матери»

Воспитатели: Павлова О. В.

Санкт- Петербург 2017

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста „День Матери“» размещена в разделах

Цель: Способствовать сенсорному развитию детей, развитию речи и активизации словаря. Организовать деятельность детей по формированию навыков общения.

Задачи:

- Познакомить детей с праздником "День Матери".

- Воспитывать доброе, уважительное отношение к матери.

- Развивать сенсорные способности.

- Закреплять знания основных цветов, умение выбирать необходимый

цвет из предложенных.

- Закреплять знания домашних животных и их детенышей.

Материалы и оборудование :

- коробка с цветными полосками

- игрушка – щенок.

- зеленый коврик.

- картинка домика.

Предварительная работа:

Беседа о маме. Чтение рассказов, стихов, потешек. Пальчиковые игры.

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мотивационно - побудительная часть

Организационный момент: воспитатель приветствует детей и настраивает на совместную деятельность.

Вос-ль: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы угадайте про кого оно.

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал "Вставать пора?"

Кашу кто успел сварить?

Чаю - в пиалу налить?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Мама!

Вос-ль: Правильно, это мама. В конце осени мы отмечаем праздник "День Матери"

Основная часть

Вос-ль: У каждого из вас есть мамы. Они любят вас и заботятся о вас. А вы любите своих мам? (ответы детей).

- А как зовут ваших мам? (ответы детей).

- А как вы думаете, у животных есть мамы?

Дети: есть.

Вос-ль: У котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у жеребенка - мама лошадь. Они заботятся о своих детенышах.

Вос-ль: А как вы думаете, детеныши животных всегда слушают своих мам? Дети: Да.

Вос-ль: Но вы знаете, я сегодня встретила на улице щенка, который очень громко плакал. Я спросила у него: "Что случилось?" И он мне рассказал, что он был не послушным ребенком, не слушался своей мамы. Она говорила, чтобы он не уходил один далеко от дома, а он не послушался - ушел и заблудился. Детки, он пообещал мне слушаться маму и попросил помочь ему найти дорогу домой, к маме. Он сказал, что дорожка к его дому желтого цвета.

Вос-ль: Посмотрите, у меня есть коробочка, в которой лежат разноцветные полоски. Помогите мне найти желтую. (Дети ищут желтые полоски).

- Молодцы, ребятки. Вы нашли все желтые полоски. А какого они размера? Дети: Длинные.

Вос-ль: Давайте теперь из этих полосок выложим дорожку. (Воспитатель вместе с детьми выкладывает полоски на полу в виде дорожки и дети друг за другом проходят по ней с сопровождением потешки "Шагают наши ножки прямо по дорожке").

Вос-ль: Смотрите, детки, наша дорожка закончилась, но домика щенка не видно. Что же нам делать? Ой, ребята, смотрите, а вот и наш щенок. Он нам укажет дорогу дальше. Ребята, наш щенок говорит, чтобы пройти к его дому, надо перейти через ручей. Детки, а какого цвета ручей? Дети: Синего.

Вос-ль: Правильно, синего.

Подвижная игра: "Через ручеек" (перешагивают / перепрыгивают через полоски синего цвета).

Вос-ль: Ну вот мы и перешли ручей. Щенок говорит, что впереди есть полянка, на ней и стоит его дом. Но чтобы идти дальше, нам надо отдохнуть, а тем, кто промок на ручейке - высушиться.

Физкультминутка: имитируем движениями сушку одежды и обуви.

Вос-ль: Ну вот мы отдохнули и можем идти дальше. А вот и полянка. Детки, какого она цвета? (Зеленого). Правильно, зеленого. Смотрите, а вон и домик щенка. А кто там выглядывает из окошка? (Мама щенка). Молодцы, ребята. Мы с вами отыскали маму щенка. Щенок нам за это говорит спасибо. А еще он говорит, что теперь всегда будет слушаться маму и не будет убегать далеко от дома.

Вос-ль: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (да)

- Помогаете им? (Да)

- А вы убегаете от своих мам? (Ответы детей)

Вос-ль: Нельзя убегать от мамы. Мама самая добрая, самая ласковая, самая любимая. Ваши мамы очень любят вас. И для того, чтобы порадовать ваших мам, мы нарисуем им красивые рисунки. Но чтобы это сделать, мы должны вернуться в детский сад. Давайте скажем до свидания нашему щенку и его маме, и пойдем в детский сад по нашей желтой дорожке.

Оценочно - рефлексивная часть

Вос-ль: Ну вот мы и пришли. Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Вос-ль: Посмотрите, ребята, перед вами на столах лежат карандаши и бумага. Давайте тихонько присядем на наши стульчики и нарисуем подарки для наших мам.

Публикации по теме:

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «День Матери»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 09:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «День Матери»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД