МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию «Разложи фигуры по местам» в первой младшей группе (1 фото)

Анна Чеснокова
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию «Разложи фигуры по местам» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию «Разложи фигуры по местам» в первой младшей группе

Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 1 младшей группы (2-3 лет) по сенсорному развитию на тему «Разложи фигуры по местам». Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Это конспект познавательного занятия, направленного на знакомство с плоскими геометрическими формами.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию „Разложи фигуры по местам“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе

Тема «Разложи фигуры по местам»

Цель: Познакомить с плоскими геометрическими формами: квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником.

Задачи:

Обучающие:

- познакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником

- закреплять представления о цветах (красный, зелёный, жёлтый, синий).

Развивающие :

- развивать умение подбирать нужные формы разными методами;

- соотносить геометрические фигуры по цвету.

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту.

Словарная работа: разные по цвету, одинаковые по цвету, разные по форме, одинаковые по форме.

Методические приё мы: игровой момент, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Материал: доски Сегена с тремя (круг, квадрат, треугольник) и пятью формами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, рамки Монтессори (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник, фигуры матрёшек разных по цвету с кармашками и геометрические фигуры разных цветов.

Ход ОД:

I.Вводная часть.

1. Игровой момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Кто это?

Дети: Матрёшки.

Воспитатель: Правильно, это матрёшки. Сколько матрёшек к нам пришло?

Дети: Много матрёшек.

Воспитатель: Правильно, к нам пришло много матрёшек. Посмотрите, какиеони красивые. Ребята, а матрёшки одинаковые по цвету?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, матрёшки разные по цвету.

II. Основная часть.

1. Поочерёдное выполнение задания.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что у меня в коробочке.

(Воспитатель достаёт фигуры разных цветов).

Воспитатель: Вот весёлые разноцветные фигурки. Это круг, он катится - вот так! А это квадрат. Его можно поставить. А теперь фигурки прыгают (танцуют). Фигурки разные по цвету. Ребята, давайте поможем

матрёшкам найти фигуры одинаковые по цвету.

(Дети раскладывают в кармашки матрёшек фигуры, воспитатель наблюдает за действиями детей и при необходимости оказывает помощь).

2. Физкультминутка:

Мы весёлые матрёшки-

Ладушки, ладушки!

На ногах у нас сапожки-

Ладушки, ладушки!

В сарафанах ходим пёстрых-

Ладушки, ладушки!

Мы похожи словно сёстры.

Ладушки, ладушки!

3. Дидактическая игра "Весёлый поезд".

(Воспитатель использует рамки Монтессори, вынув из них формы, раскладывает их в ряд на столе).

Воспитатель: Вот поезд, а это - вагончики. В этом необычном поезде отправятся в путешествие фигурки. Фигурки должны занять свои места. Помогите фигуркам сесть в поезд.

(По ходу игры воспитатель называет фигурки, не требуя от детей повторения названий. Игру повторить, увеличивая количество рамок).

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Помогли матрёшкам найти свои фигуры, а фигуркам сесть в свои вагончики поезда.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию «Разложи фигуры по местам» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 июля 2020 в 19:03
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию «Разложи фигуры по местам» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Чеснокова (УИ 2259863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД