Марья Никулина
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе с элементами музыкально-дидактической игры «Пастушья дудочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пастушья дудочка»
Ход занятия
Вводная часть
Дети входят в группу. Здороваются с гостями.
Собрались все дети в круг
я твой друг и ты мой друг,
дружно за руки возьмемся,
все друг другу улыбнемся,
в центре круга соберемся
и обратно разойдемся!
Основная часть.
(раздается звонок)
- Ребята, вы слышите что это, давайте посмотрим. (выстраиваю детей на видео-фильм)
Это же пастух, только он почему то грустный. Давайте спросим, что у него случилось?
(Пастух рассказывает историю)
Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе с элементами музыкально-дидактической игры „Пастушья дудочка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Мы поможем пастуху найти дудочку? (ДА)Для этого нам нужно с вами послушать, как звучат музыкальные инструменты и найти среди них дудочку. (на экране)
-Молодцы ребята, все музыкальные инструменты угадали,а главное нашли дудочку!
-У пастушка, есть запасные дудочки, но они не играют, по тому что бесцветные. Раскрасим их и тогда пастушок больше не потеряет овечек.
Перед тем как мы закрасим наши дудочки мы с вами разомнем пальчики.
-Пальчик, пальчик, где ты был?
-С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел,
Песни пел, да играл,
Да всех братцев забавлял.
Показываем большой пальчик.
Массаж каждого пальца от основания к кончику пальца.
( Другой вариант: соединяем поочередно большой палец с остальными пальчиками).
Хлопки в ладоши
Показ приема закрашивания.
-Мы начинаем закрашивать, нашу дудочку, только чтобы она заиграла ее нужно
раскрасить правильно. (пока дети выполняют задание звучит муз. сопровождение звук)
-Ребята, посмотрите как много дудочек у нас получилось, коснитесь вашей дудочки пальчиками и проверим играет ли она или нет? (касаются включается звук дудочки, отпускают руки музыка выключается)
-Давайте покажем нашему пастушку, что же у нас получилось, несите свои работы. (включается видео пастушок радуется, благодарит ребятам, что он передал им сюрприз, прощается)
-Ребята вы такие молодцы, я очень горжусь вами, помогли нашему пастушку, посмотрите какие красивые и разные дудочки у нас с вами получились!
(награждаем медалями)