Ольга Севостьянова
Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Елочные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе.
Тема: «Елочные игрушки».
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Елочные игрушки“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цели и задачи: продолжать формировать умение работать кистью; продолжать учить различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый, синий); формировать умение отвечать на вопросы; развивать эстетическое восприятие; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Оборудование: круги белого цвета (ёлочные игрушки, гуашь, салфетки, искусственная ёлочка, ёлочные игрушки – шары, гирлянда.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение.
Елочка пушистая
В гости к нам пришла!
Гирлянды разноцветные В косы заплела!
Яркими шарами
Радует народ!
Скажет вместе с нами:
«Здравствуй Новый год!»
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы будем украшать нашу елочку к празднику красивыми шарами и гирляндами (воспитатель открывает красивую коробку и показывает детям елочные игрушки) Рассматривание ёлочных шариков. Воспитатель: -Какой формы шары?
Предполагаемый ответ детей: - Шары круглые.
Воспитатель: - А какого цвета шары? Предполагаемый ответ детей: - Красные, синие, желтые, зеленые.
Воспитатель: Молодцы! Сначала украсим на нашу елочку гирляндами.
Воспитатель вешает гирлянды, затем включает их. Дети стоят вокруг елочки.
Воспитатель:- Ребята, посмотрите какими яркими огнями засверкала наша елочка! (пока дети любуются огоньками, воспитатель убирает елочные игрушки и приоткрывает окно)
Воспитатель:- Ой, дети посмотрите, злой зимний ветер открыл окно и унес наши елочные игрушки (показывает детям коробок). Здесь остались только шары из бумаги. Скажите, какого они цвета?
Предполагаемый ответ детей: - Белые.
Воспитатель: -Да, они белые. А чтобы шарики стали цветными, что надо сделать?
Предполагаемый ответ детей: - Раскрасить шарики.
Воспитатель: -Правильно. Сейчас мы раскрасим наши белые шары красками и украсим ними елочку.
Но сначала давайте разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.
«Наряжаем ёлку»
Раз, два, три, четыре, пять (дети поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого)
Будем ёлку наряжать (поднимают руки над головой, ладони «домиком», затем разводят руки в стороны)
Мы повесим шарики, (соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарики)
Яркие фонарики. (поднимают руки перед собой и вращают кистями со стороны в сторону)
Дети садятся за столы (на столах лежат листы бумаги, кисточки, гуашь четырех цветов, салфетки на каждого ребенка).
Воспитатель: - Какого цвета у вас краска?
Предполагаемый ответ детей: - Красная, синяя, зеленая, желтая.
Воспитатель: - Молодцы, все цвета назвали. Каким цветом закрасит свой шарик Ева (Катя, Игорь,.? (индивидуальные ответы детей). Воспитатель раздает белые круги (шары, напоминает детям как правильно работать кисточкой и предлагает приступить к работе. Во время выполнения работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель: - Ребята, как красиво и аккуратно вы раскрасили шарики! Какие они яркие! Белые шарики превратились в настоящие елочные игрушки. Дети, возьмите свои шарики и украсьте ними елочку (дети развешивают свои работы на елку). Воспитатель: - Ребята, какая наша елочка стала нарядная! Ну-ка за руки беритесь вокруг елки становитесь.
Хоровод «Елочка нарядная».