Сухорукова Юлия Юрьевна
Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Веточка вербы»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Развитие творческого воображения, умения видеть красоту весны.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать формированию интереса к рисованию;
- закреплять умение рисовать гуашью;
- формировать умение аккуратно обмакивать пальчик руки в краску и оставлять его опечаток на «ветке»;
- закреплять умение узнавать и называть белый цвет, соотносить его с цветом вербы.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Веточка вербы“» размещена в разделах
- Дерево Верба, веточки вербы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
- способствовать развитию детского творчества, самостоятельности при выполнении работы;
Воспитательные:
- воспитывать умение доводить дело до конца;
- воспитывать в детях любовь к природе.
Материалы:
- ветка вербы в вазе;
- мягкая игрушка зайка ;
- краска белого цвета;
- салфетки для рук;
- цветной бумага А4 с нарисованной веточкой вербы;
- баночка с водой;
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, кто же к нам стучится в дверь?
- Тук-тук, можно к вам в гости?
Воспитатель: Кто это, ребята? (Зайчик).
-Посмотрите, это зайчик к нам в гости просится.
-Здравствуйте ребята! Я к вам пришёл из леса.
В лесу очень хорошо. Наступила весна и из под снега появляется первая травка, а на деревьях зелёные листочки. Я из леса вам принёс веточку вербы. Посмотрите, какие у неё пушистые, белые комочки. Они такие же мягкие и пушистые, как мой хвостик.
Воспитатель предлагает подойти поближе посмотреть и потрогать пушистые, комочки.
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.
Воспитатель читает стихотворение «Апрель» (Агния Барто):
Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит- верно,
Что весна пришла.
-Воспитатель: Ребята, посмотрите, на ваших листах изображены только веточки, но на них нет пушистых белых комочков.
Воспитатель предлагает детям нарисовать их пальчиками. У каждого из вас стоит на столе краска. Она белого цвета и очень похожа на цвет мягких комочков. Мы будем обмакивать пальчик в краску и ставить опечатки на своих веточках (показ выполнения).
Дети самостоятельно выполняю задание.
Воспитатель: Молодцы ребята, все очень постарались. Очень красивая у вас получилась веточка вербы.