Наталия Гляцевич
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В деревню к бабушке и дедушке» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«В деревню к бабушке и дедушке»
Цель: развивать художественно-эстетическое восприятие детей;
Задачи:
• упражнять в отчётливом произнесении звукоподражаний, развивать слуховое внимание
• помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание произвести диалог между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре)
• повторить с детьми песенку «Петушок», помогать детям импровизировать (изображать петушка, подражая воспитателю)
• учить детей различать и называть домашних животных и птиц
Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию „В деревню к бабушке и дедушке“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
Ход занятия:
Вос-ль. Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке и дедушке в деревню. Живут они далеко, поэтому мы поедем к ним на поезде.
Дети встают паровозиком за воспитателем и под музыку двигаются в сторону стола с макетом
Вос-ль. Вот мы и приехали! (обращает внимание на макет)
- Посмотрите, сколько разных животных и птиц живут у бабушки и дедушки в деревне!
- Узнаёте кто это? (показывает корову)
- Как она мычит? (дети изображают)
- А это кто? Правильно – лошадка. Как лошадка цокает копытами? (дети показывают язычком)
Затем по очереди показывает свинку, козу, кошку и собачку. Просит показать детей, как они «говорят».
Воспитатель хвалит детей и обращает внимание на петушка. Дети рассматривают его, определяют, как он кричит: «Ку-ка-ре-ку!», что у него есть: гребешок, бородка, крылья, хвост. Воспитатель предлагает спеть про него песенку (дети вместе с воспитателем поют песню «Петушок»)
Воспитатель обращает внимание детей на курочку. Просит их сказать, как курочка кудахчет («ко-ко-ко»). А цыплятки как ей отвечают? («пи-пи-пи»).
Вос-ль. – Ребятки, а давайте покажем бабушке и дедушке сказку про курочку Рябу!
Инсценировка сказки «Курочка Ряба»
Воспитатель хвалит детей и предлагает им покормить всех курочек, чтобы они дали ещё больше яичек бабушке и дедушке.
Дети кормят Богородских курочек
Вос-ль. Ну вот нам и пора возвращаться в наш садик. Садитесь в поезд и поехали!
Дети строят паровозик и под музыку «едут» в сад.