МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «Волшебное путешествие»

Ирина Николаевна Карасева
Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей оказывать помощь при небольших травмах.

2. Повторить правила пожарной безопасности.

3. Закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.

4. Воспитывать чуткое отношение к больным людям, развивать желание помогать в трудных ситуациях.

Ход занятия.

1. Релаксационная минутка для создания позитивного настроя дошкольников.

2. Воспитатель: Ребята, сегодня почтальон принес письмо. Давайте его прочитаем.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ОБЖ „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

«Дорогие, дети! У нас большие неприятности. Нам срочно нужна помощь. Ваши игрушки». Ребята, нам никак нельзя оставить игрушки в беде. Отправимся их выручать? Мы должны помочь в дороге, всем кто ждет подмоги.

Дети встречают игрушки, которые разболелись.

Как у нашей Любы разболелись зубы:

Слабые, непрочные - детские молочные.

Как бы куколке помочь, чтобы боль исчезла прочь?

В: как вы думаете, почему разболелись зубы у Любы? Что вредно

для зубов? (Ответы детей).

Игра «Полезные продукты»

Воспитатель: ребята, давайте расскажем Любе, как нужно ухаживать за зубами (ответы детей)

Опыт с зубной щеткой и расческой.

Воспитатель: Какой совет можно дать Любе?

Ребенок:

Как поел. Почисти зубки.

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты.

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

Воспитатель:

Очень плохая привычка у Юльки,

Любит сосать ледяные сосульки.

Глупая Юлька кусает и рада,

Будто бы съела 100 грамм шоколада.

Конечно, она тяжело заболела,

Нам надо помочь ей, возьмемся за дело?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как можно вылечить больное горло? (ответы детей)

Воспитатель: Какой совет мы дадим Юльке?

Ребенок:

В жаркий день, в морозный даже,

Эскимо всегда в продаже.

Но известно всем и ясно: много есть его опасно!

И ангина и бронхит в каждой порции сидит!

Воспитатель:

Мишка по лесу шагал, в корзинку шишки собирал.

Шишка отскочила, прямо Мишке в лоб.

Что нам сделать с шишкой, что на лбу у Мишке?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у него еще и ссадина на коленке. Мишка не боится высоты и очень любит съезжать по перилам. Конечно, он упал и поранил коленку. Ребята, как вы считаете, как можно обработать коленку?

(ответы детей)

Воспитатель: Что посоветуем Мишке?

Ребенок:

Прошу вас не надо съезжать по перилам!

Вы можете в зубы попасть крокодилам!

Они притаились на каждой площадке,

И всех, кто съезжает, хватают за пятки!

И тащат на дно африканского Нила.

Прошу вас, не надо съезжать по перилам!

Воспитатель:

Вот спешит к Айболиту лиса.

Ее укусила оса.

Но дорога еще далека, от укуса распухла щека.

Ребята, скажите. Сможем мы помочь лисе?

(ответы детей)

Воспитатель: Вот мы с вами помогли всем игрушкам справиться с болезнями и небольшими травмами. Вы много знаете и умеете. Но если с вами случаются такие неприятности, обязательно расскажите взрослым и покажите больное место. Старайтесь сделать это как можно быстрее.

Но нас ждет еще дальняя дорога. Не забыли - мы должны помочь в дороге, всем, кто ждет подмоги.

Воспитатель:

Огонек всегда такой -

И хороший и плохой:

Он и светит, он и греет

И проказничать умеет!

Трое маленьких зайчат с огоньком сидят шалят.

И, зайчатам, невдомек, что опасен огонек.

Побежал как ручеек, в старой травке огонек.

Разве скажет кто-нибудь, где он свой закончит путь?

Воспитатель: Ребята, нам срочно надо потушить пожар. Что надо делать в первую очередь?

(ответы детей)

Игра «Чем будем тушить пожар?»

Игра «Это - я, это - я, это - все мои друзья!»

Кто задорный и веселый:

Верность правилам храня, бережется от огня!

Кто поджег траву у дома,

Подпалил ненужный сор,

А сгорел гараж знакомых

И строительный забор?

Кто украдкой в уголке

Жег свечу на чердаке?

Загорелся старый стол –

Еле сам живой ушел?

Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает,

Кто пример доя всех ребят?

Воспитатель: теперь я вижу, что вы знаете, что с огнем шутить нельзя. А что вы можете посоветовать зайчатам?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, нас ждут дальше, мы должны помочь в дороге, всем, кто ждет подмоги!

Воспитатель: Ребята, нас встречает грустный светофор. Он грустный от того, что все дорожные знаки, его друзья, перепутались и забыли свои обязанности. Поможем им разобраться?

Игра «Определи знак»

Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича?

Я в кругу с обводком красным,

Это значит - тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движения.

В голубом иду я круге,

Если вдуматься немножко

-Пешеходная дорожка.

Шли с товарищем домой,

Видим - знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

Воспитатель: молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием и помогли светофору и знакам. А я хочу вам еще раз напомнить, что правила дорожного движения нужно не только знать, но соблюдать!

Ребенок:

Я по городу иду,

Я в беду не попаду,

Потому что твердо знаю:

Правила я выполняю.

Что за правила такие?

Очень, в общем - то простые:

С ними будет жизнь прекрасна, весела и безопасна!

Воспитатель: Ребята, вот закончилось наше путешествие. Вы помогли всем, кто нуждался в вашей помощи. И мне очень хочется, что бы всегда были такими добрыми и заботливыми, росли здоровыми и веселыми и обязательно счастливыми.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе по математике «Волшебное путешествие» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Формировать умение.

Конспект НОД «Волшебное путешествие» (средняя группа) Программные задачи: Учить детей осознанно выполнять правила. Помочь каждому ребенку выразить индивидуальность, ощутить ценность своей личности.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» Цель: продолжать формирование у детей представлений о Солнечной системе. Задачи: 1. Закреплять у детей представление о строении Солнечной.

Конспект образовательной деятельности с детьми 4–5 лет по образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие по сказкам» Цель: закреплять знания детей о знакомых сказках Задачи: Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о сказках, вспомнить их.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие с веселыми зверюшками» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие с веселыми зверюшками». Задачи: обучать детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебное дерево» Интегрированное занятие: развитие речи и нетрадиционная техника рисования. Цель: формирование положительного отношения детей к разным видам.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «Волшебное путешествие» Обучение рассказыванию по картине «Большая стирка» с использованием элементов ТРИЗа, методика составления детьми творческих рассказов по.

Конспект занятия по развитию речи «Волшебное путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка». Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебное путешествие» Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования. Т е м а : «Волшебное путешествие» Программное содержание : Совершенствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебное электричество» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Волшебное электричество» Возрастная группа: старшая «Б» группа.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 14:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Николаевна Карасева (УИ 871740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД