Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
Тема: «Путешествие в страну математики»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством ознакомления детей с математическими представлениями.
Задачи:
1. Создать условия для развития логического мышления.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по математическому развитию „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
2. Обеспечить условия для развития навыка соотнесения фигур по цвету.
3. Создать условия для развития пространственного воображения с помощью зеркального повторения движения.
Виды детской деятельности :
1. Взаимодействие со взрослым.
2. Взаимодействие со сверстниками.
3. Игра.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Доброе утро зайчик! Дети, поздоровайтесь с зайчиком.
Ребята, а зайчик к нам пришел не с пустыми руками, он принес нам мозаику, только она вся перепутана, давайте поможем ему?
Дидактическая игра со счетными палочками
Выкладываем геометрические фигуры из счетных палочек.
Игра «Найди лишний предмет»
Педагог выкладывает на поднос кубики: три синего цвета и один жёлтого. Дети находят лишний кубик. Педагог просит объяснить, почему он лишний. Педагог выкладывает на поднос кубик: три маленьких и один большой. Дети находят лишний кубик. Педагог просит детей объяснить, почему он лишний.
Игра «Объедини в картинку»
Педагог рассказывает детям, что у него была картинка, но однажды подул ветер и она разлетелась. Затем педагог вывешивает «разлетевшуюся» картинку (с отдельными частями изображения) и предлагает детям подуть на неё, как дует ветер. Далее педагог вывешивает несколько сюжетных картинок, спрашивая, на какую картинку подул ветер. Педагог побуждает детей наводящими вопросами размышлять и доказывать свои ответы.
Игра «Зеркало»
Педагог показывает движения, дети под музыку зеркально повторяют за ним. Для гармонизации полушарий головного мозга в игру желательно включать упражнения с использованием перекрёстных движений, пересекающих условную среднюю линию тела. Например, дотронуться правой рукой до левого плеча, затем левой до правого; хлопнуть правой рукой по левому поднятому колену, хлопнуть левой рукой по правому поднятому колену и т. д.
Ребята, мы помогли зайчику выполнить задания?
Что нового узнали?