Получи документы

Конспект образовательной деятельности по лепке «Коровушка» в подготовительной группе ДОУ

Валентина Бодрова
Конспект образовательной деятельности по лепке «Коровушка» в подготовительной группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить: закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида, поведения; создавать в лепке образ коровы; закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: скатывание, раскатывание, сплющивание, прищипывание, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения; развивать чувство формы и пропорции; Воспитывать бережное отношение к животным; аккуратность в работе с пластилином.

Словарная работа:

домашнее животное, детеныши, польза домашних животных.

Оборудование:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „Коровушка“ в подготовительной группе ДОУ» размещена в разделах

Пластилин (коричневого, черного, белого, розового, зеленого, красного цвета) доски для лепки, стеки, картинки с изображением коровы, фонограмма со звуками фермы.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о животных, загадывание загадок, дидактическая игра «Мамы и детки», разучивание пальчиковой гимнастики «Домашние животные и их детеныши».

Ход занятия.

Дети входят в группу. Звучит фонограмма звуков фермы.

Воспитатель. Ребята, послушайте внимательно эти звуки. Как выдумаете, куда мы с вами попали? (Дети: на ферму). Правильно, на ферму. А какие животные живут на ферме? (ответы детей, дети называют домашних животных). Как много вы животных назвали. А как их можно назвать одним словом? (Дети: домашние). Правильно, а почему? (Дети: потому что за ними ухаживает человек). Молодцы, ребята. А скажите, какую пользу приносят домашние животные? (Дети: собака – охраняет, корова дает молоко, овцы дают шерсть, кошка ловит мышей и пр.).

Ребята, вы все знаете, что даже у домашних животных есть детки. Давайте с вами поиграем в игру, которая так и называется «Мамы и детки». Я вам буду бросать мяч, называть домашнее животное, а вы – деток.

Пример:

Корова – теленок;

Собака – щенок;

Кошка – котенок;

Овца – ягненок;

Лошадь – жеребенок;

Курица – цыпленок и т. д.

Воспитатель. Молодцы, ребята. А сейчас поиграем немного с нашими пальчиками и еще раз вспомним домашних животных

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные и их детеныши»

Довольна корова своими телятами,

(пальцы зажаты в кулак, поочередно разгибаем пальцы, начиная с больших)

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами.

Кем же довольна свинья?

Поросятами!

А я довольна своими ребятами!

(показывают на себя и разводят ладони в сторону)

А сейчас я вам предлагаю слепить одно из домашних животных. А какое, угадайте.

Молочком нас кормит вкусным,

Провожает взглядом грустным.

Без хозяина страдает.

Непослушных забодает.

У нее рога и вымя,

Очень ласковое имя.

Лишь на вид она сурова,

Наша добрая …(Корова)

Правильно, ребята, корова. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте посмотрим на изображение коровы и назовем части тела. (Дети называют: туловище, корова, копыта, рога и т. д.). С какой части тела мы начнем работу? (Дети: с туловища).

Далее дети приступают к работе по образцу.

*

Заключительная часть.

Подведение итогов – что понравилось, рассматривание работ. Дети дают имена своим коровкам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность; Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Бусы для мамочки» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения – 9 минут Интеграция образовательных областей: • труд; • познание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по худ. эстетическому развитию (лепка) в средней группе «А» МБДОУ №98 г. Владикавказа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа) 1) Тема: «Ути – Ути» 2) Задачи: 1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа) 1) Тема: «Ути – Ути» 2) Задачи: 1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по лепке в средней группе «Грибы для зверят» Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе образовательная область художественное развитие. Лепка «Грибы для зверят».

Конспект образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами» Конспект образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами» Свинухова Анастасия Конспект образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Аквариум с рыбками» Задачи: 1) Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями изображения. 2) Закреплять умение раскатывать.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Угощение для Мишек» Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в 1 младшей группе «Угощение для Мишек» Задачи: 1. Познакомить детей со способами.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «На самолете летим к маме» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке «Коровушка» в подготовительной группе ДОУ
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 05:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке «Коровушка» в подготовительной группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бодрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД