Юлия Насырова
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность;
Задачи: 1. Формировать эстетические чувства детей, художественное восприятие, воображение, художественно- творческие способности;
2. Развивать желание у родителей принимать активное участие в жизни группы, детского сада;
3. Воспитывать доброжелательное отношение к природе.
Приоритетная область: «Художественно- эстетическое развитие»
Публикация «Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке „Солнышко лучистое“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция областей : «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа: чтение стихов о весне, солнышке, рассматривание картин, разучивание музыкально- ритмических движений.
Демонстрационный материал: фланелеграф, ширма, игрушечный заяц, цветочная поляна.
Раздаточный материал: пластилин жёлтого цвета, дощечки для лепки, картон с нарисованным солнцем.
Методика проведения.
1. Вводная часть.
Звучит музыка.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Какая сказочная мелодия играет, она приглашает нас отправиться в дальнее путешествие на волшебную полянку. Вы хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда в путь! Физминутка.
Самолеты загудели! (круговые движения кулачками)
Самолеты полетели! (руки в стороны, бегут)
На полянку тихо сели (садятся на ковер).
2. Основная часть.
Вот мы с вами и очутились на волшебной полянке. Но, ребята, посмотрите вокруг, что случилось с поляной? Чего не хватает на ней?
Дети: Травки, цветочков, листочков.
Воспитатель: Правильно, совсем нет травки, цветов, листочков на деревьях. А кто так громко и печально вздыхает? (из-за ширмы появляется Зайчик).
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Здравствуй, Зайка! А почему ты такой грустный?
Заяц: Мне не с кем поиграть.
Воспитатель: Ребята, давайте развеселим Зайчика и покажем, как мы умеем танцевать, а ты, Зайчик, пляши вместе с нами!
Пляска «Заинька, попляши».
Заяц: Ой, ребята, спасибо, мне очень понравилось плясать и теперь мне совсем не грустно.
Воспитатель: Зайчик, расскажи, что случилось с полянкой? Почему на ней совсем нет травки, цветов?
Заяц: Солнышко не греет полянку.
Воспитатель: Дети, что нужно Солнышку, чтобы быстрее согреть полянку? (показывает на фланелеграфе солнце без лучиков)
Дети: Лучики.
Воспитатель: Верно, ребята, ведь чем больше лучиков у Солнышка, тем сильнее оно греет землю, а от тепла быстрее растет трава, цветы, листочки на деревьях. Давайте поможем нашему Солнышку согреть полянку, слепим много лучиков.
Рассаживаются по местам. Пальчиковая гимнастика.
Солнышко, солнышко (манят ручками)
Выгляни в окошко (имитируют пальцами окошко)
Посвети нам солнышко (пальцы раздвинуты широко)
Порадуй нас немножко! (хлопают в ладоши)
Воспитатель: Молодцы, а теперь приступаем. Уважаемые родители, вы можете помочь нам.
Пока дети и родители лепят, «открываем» цветочную поляну, на дереве появляются листочки. Дети крепят свои работы на фланелеграф.
3. Рефлексия.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, как изменилась наша полянка, на ней появилась травка, распустились цветочки и листья на дереве. А ведь это вы помогли Солнышку согреть полянку.
Заяц: Спасибо Вам большое, ребята. Я приготовил Вам угощенье.
Воспитатель: Дети, скажите Зайчику спасибо, а нам пора возвращаться в детский сад.
Самолеты загудели (круговые движения кулачками)
Самолеты полетели (руки в стороны, бегут)
К нашим мамам прилетели (машут руками)