ирина лапицкая
Конспект образовательной деятельности по конструированию «Строительство фасада магазина» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по конструированию для детей средней группы.
Тема: Строительство фасада магазина
Материал: Раздаточный: кирпичики – 6 обычных и 2 средних, 3 призмы.
Демонстрационный: 2 – образца фасадов двухэтажного дома.
Предварительная работа: игра «Чудесный мешочек», рассмотреть с детьми рисунки различных зданий.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию „Строительство фасада магазина“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Магазин. Занятия по конструированию
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Средняя группа
- Темочки
Мотивация: построить двухэтажный дом для матрешек.
Ход занятия:
Ребятки отгадайте, что у меня в чудесном мешочке. Каждый из вас достанет из мешочка предмет. В мешочек подглядывать нельзя. Ваши ручки помогут вам, найти предмет. Нужно достать предмет, назвать его форму и цвет. …достань предмет из мешочка какой он формы, цвета?
Ребятки к нам в гости снова пришла матрешка. Она принесла письмо от своих подружек матрешек.
Давайте посмотрим, что в письме? В письме лежит образец (схема) постройки. Посмотрите, в конверте еще письмо от матрешек есть. Прочитаем.
Ребята помогите нам построить фасад (стену) магазина. А мы можем помочь матрешкам?
Присаживайтесь перед мольбертом на стульчики.
А из чего мы можем построить дом? (Дом можно построить из кирпичей, бревен, досок, соломы, веток, снега и т. д.)
Давайте рассмотрим образец дома. С чего мы всегда начинаем строить постройку? С основания (пола). Какую деталь мы используем для строительства основания? (Пластину.)
Из каких деталей состоят стены? (кирпичиков) Как мы их поставим?
Из каких деталей состоит потолок? (средних кирпичиков)
Из каких деталей состоят стены 2 этажа? (треугольных призм)
Из какой детали будем строить крышу? (треугольная призма)
А это что за деталь заштрихованная? (окна, проемы).
Садитесь за столы перед мольбертом и стройте самостоятельно по образцу магазин для матрешек, детали возьмите в коробочке.
У кого уже получился магазин? Сейчас матрешка пойдет, посмотрит на ваши магазины (проверяет правильность результата, помогает уточнить или исправить ошибки). К тебе пришла матрешка, посмотреть какой красивый магазин у тебя получился. Как ровно, устойчиво стоят кирпичики. Что это у магазина? (Стены, крыша, 2 этаж.) Это что у тебя? (Окно, чтобы матрешке светло было.)
Вокруг магазина, что же еще может быть, чтобы красиво было? (Цветы, трава, деревья, клумбы.)
На столе лежат деревья, зеленые островки, клумбы. Может они, кому-нибудь нужны? Кто хочет украсить территорию магазина? (Подходите, выбирайте.)
Спасибо ребятки за чудесные постройки.
Итог: Ребята, что мы сегодня научились строить? Для кого мы строили?
Какие детали использовали?
Сложите магазины в коробочки. Деревья, клумбы, островки в коробочку.