Курбанисмаилова Кристина
«Космическое приключение». Конспект образовательной деятельности по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Космическое приключение».
Виды деятельности : общение со взрослыми и сверстниками, изобразительная.
Интеграция образовательных областей : художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи:
Обучающие:
Способствовать развитию самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
Развивающие задачи:
Публикация «„Космическое приключение“, Конспект образовательной деятельности по рисованию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивать воображение и творческую активность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей любознательность, доброжелательность, отзывчивость, радость от общения, желание действовать сообща.
Материал и оборудование: Листы бумаги для рисования, кисти, краски, карандаши, фломастеры.
.
1. Способствовать формированию у детей внутренней мотивации.
Воспитатель: Доброе утро ребята, у меня для вас отличная новость! У нас в детском саду объявлен конкурс на самый красивый рисунок ко дню космонавтики. Нашей группе тоже предложили поучаствовать. Какие будут предложения?
Ответы детей:
Воспитатель: А кто из вас знает, когда в нашей стране отмечается день космонавтики?
Ответы детей:
Воспитатель: Кто был первым человеком, побывавшим в космосе?
Ответы детей:
Воспитатель: А что еще вы знаете о космосе?
Ответы детей:
Воспитатель: Вы оказывается очень много знаете о нем!
Воспитатель: Конкурсные работы будут вывешивать в нашем выставочном центре. За каждой группой закрепили цвет рамок в которых будут находиться рисунки, нам достался желтый цвет. Но у нас небольшая проблема. Рисунков должно быть столько сколько желтых рамок, а сколько их я не знаю. Как можно решить эту проблему?
Ответы детей:
Воспитатель: Отличная идея. Давайте сходим!
Ответы детей:
Воспитатель: Так ребята мы на месте. Напомните какого должны быть цвета наши рамки?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, а теперь предлагаю поделится на две команды посчитать рамки и получившееся количество записать на стене.
Дети делятся на команды считают и записывают количество рамок.
Воспитатель: Правильно ребята у нас 9 желтых рамок, а нас сколько?
Ответы детей:
Воспитатель: Всем хватит рамок?
Ответы детей:
Воспитатель: Что же нам делать?
Ответы детей:
Воспитатель: Можно позвонить организатору выставки Татьяне Борисовне и попросить ее дать нам две рамки другого цвета? Как вам такая идея?
Ответы детей:
Воспитатель набирает номер телефона организатора выставки и договаривается с ней.
Воспитатель: Ребята она не против чтобы мы взяли еще две рамки цвета. Теперь, когда мы знаем сколько нам нужно нарисовать рисунков можем идти и приступать к заданию.
2. Способность планированию детьми их деятельности
Воспитатель: А как вы думаете друзья, что нужно чтобы рисунок получился красивым?
Ответы детей:
Воспитатель: А какого цвета космос?
Ответы детей:
Воспитатель: Представьте, что бы вы хотели нарисовать? Какие цвета вы выберите? Может это будет планета? А может это будет космонавт или космическая станция?
3. Реализация детского замысла
Воспитатель: Мне кажется вы готовы творить приглашаю вас в мастерскую самых талантливых художников. Присаживайтесь где вам удобно и начинайте создавать новые шедевры! Оставляю за вами выбор материала и сюжета картины!
Следите за тем чтобы ваши работы были аккуратными. После того как мы нарисуем нам нужно отнести наши работы и повесить их в рамки
Желаю вам интересной творческой работы
Самостоятельная деятельность. Дети под тихую музыку сидят и работают.
Для тех, кто заканчивает я напоминаю, что рабочее место должно быть в порядке.
4. Проведение детской рефлексии по итогам деятельности.
Воспитатель: Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось?
Какая красота! Полюбуйтесь на работы друг друга! Похоже у вас настоящий талант!
Воспитатель: Рябят скажите в каком конкурсе нам сегодня предложили поучаствовать?
Ответы детей:
Воспитатель: С какой проблемой мы столкнулись когда стали готовится к выполнению задания?
Ответы детей:
Воспитатель: Как мы ее решили?
Ответы детей:
Воспитатель: Что было самым интересным в выполнении задания?
Ответы детей:
Воспитатель: Дима твоя работа настоящий оригинал?
Ответы детей:
Воспитатель: Катя мне очень нравиться твоя работа я бы с удовольствием повесила бы твой рисунок у себя дома.
Ответы детей:
Воспитатель: Кто считает, что мы справились с заданием давайте мне свои «пятерочки» и идем вещать наши работы!