Получи документы

«Космическое приключение». Конспект образовательной деятельности по рисованию

Курбанисмаилова Кристина
«Космическое приключение». Конспект образовательной деятельности по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Космическое приключение».

Виды деятельности : общение со взрослыми и сверстниками, изобразительная.

Интеграция образовательных областей : художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Обучающие:

Способствовать развитию самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Развивающие задачи:

Публикация «„Космическое приключение“, Конспект образовательной деятельности по рисованию» размещена в разделах

Развивать воображение и творческую активность.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей любознательность, доброжелательность, отзывчивость, радость от общения, желание действовать сообща.

Материал и оборудование: Листы бумаги для рисования, кисти, краски, карандаши, фломастеры.

.

1. Способствовать формированию у детей внутренней мотивации.

Воспитатель: Доброе утро ребята, у меня для вас отличная новость! У нас в детском саду объявлен конкурс на самый красивый рисунок ко дню космонавтики. Нашей группе тоже предложили поучаствовать. Какие будут предложения?

Ответы детей:

Воспитатель: А кто из вас знает, когда в нашей стране отмечается день космонавтики?

Ответы детей:

Воспитатель: Кто был первым человеком, побывавшим в космосе?

Ответы детей:

Воспитатель: А что еще вы знаете о космосе?

Ответы детей:

Воспитатель: Вы оказывается очень много знаете о нем!

Воспитатель: Конкурсные работы будут вывешивать в нашем выставочном центре. За каждой группой закрепили цвет рамок в которых будут находиться рисунки, нам достался желтый цвет. Но у нас небольшая проблема. Рисунков должно быть столько сколько желтых рамок, а сколько их я не знаю. Как можно решить эту проблему?

Ответы детей:

Воспитатель: Отличная идея. Давайте сходим!

Ответы детей:

Воспитатель: Так ребята мы на месте. Напомните какого должны быть цвета наши рамки?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, а теперь предлагаю поделится на две команды посчитать рамки и получившееся количество записать на стене.

Дети делятся на команды считают и записывают количество рамок.

Воспитатель: Правильно ребята у нас 9 желтых рамок, а нас сколько?

Ответы детей:

Воспитатель: Всем хватит рамок?

Ответы детей:

Воспитатель: Что же нам делать?

Ответы детей:

Воспитатель: Можно позвонить организатору выставки Татьяне Борисовне и попросить ее дать нам две рамки другого цвета? Как вам такая идея?

Ответы детей:

Воспитатель набирает номер телефона организатора выставки и договаривается с ней.

Воспитатель: Ребята она не против чтобы мы взяли еще две рамки цвета. Теперь, когда мы знаем сколько нам нужно нарисовать рисунков можем идти и приступать к заданию.

2. Способность планированию детьми их деятельности

Воспитатель: А как вы думаете друзья, что нужно чтобы рисунок получился красивым?

Ответы детей:

Воспитатель: А какого цвета космос?

Ответы детей:

Воспитатель: Представьте, что бы вы хотели нарисовать? Какие цвета вы выберите? Может это будет планета? А может это будет космонавт или космическая станция?

3. Реализация детского замысла

Воспитатель: Мне кажется вы готовы творить приглашаю вас в мастерскую самых талантливых художников. Присаживайтесь где вам удобно и начинайте создавать новые шедевры! Оставляю за вами выбор материала и сюжета картины!

Следите за тем чтобы ваши работы были аккуратными. После того как мы нарисуем нам нужно отнести наши работы и повесить их в рамки

Желаю вам интересной творческой работы

Самостоятельная деятельность. Дети под тихую музыку сидят и работают.

Для тех, кто заканчивает я напоминаю, что рабочее место должно быть в порядке.

4. Проведение детской рефлексии по итогам деятельности.

Воспитатель: Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось?

Какая красота! Полюбуйтесь на работы друг друга! Похоже у вас настоящий талант!

Воспитатель: Рябят скажите в каком конкурсе нам сегодня предложили поучаствовать?

Ответы детей:

Воспитатель: С какой проблемой мы столкнулись когда стали готовится к выполнению задания?

Ответы детей:

Воспитатель: Как мы ее решили?

Ответы детей:

Воспитатель: Что было самым интересным в выполнении задания?

Ответы детей:

Воспитатель: Дима твоя работа настоящий оригинал?

Ответы детей:

Воспитатель: Катя мне очень нравиться твоя работа я бы с удовольствием повесила бы твой рисунок у себя дома.

Ответы детей:

Воспитатель: Кто считает, что мы справились с заданием давайте мне свои «пятерочки» и идем вещать наши работы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Космическое приключение». Конспект образовательной деятельности по рисованию
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 15:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Космическое приключение». Конспект образовательной деятельности по рисованию» (включая файлы) размещена пользователем Курбанисмаилова Кристина (УИ 3203958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД