Великородняя Алена Александровна
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - укрепление психофизическое здоровье детей в процессе работы с песком;
Задачи:
развивать познавательный интерес у дошкольников;
преодолевать эмоциональную замкнутость, формировать уверенность в себе;
снижать психическое и физическое напряжение;
учить взаимодействию в группе;
формировать жизненную компетентность детей, процессы саморегулирования,развивать способность детей к самовыражению, развивать познавательные способности, умение анализировать, обобщать;
способствовать развитию монологической речи и словесному творчеству в
игровой и познавательной деятельности через описание, рассуждения,
Темочки:
комментарии;
закрепить умение детей воспроизводить изображения с помощью различных
техник работы с песком;
развивать чувство прекрасного, творческие способности, мелкую моторику,
эстетический вкус;
учить видеть в окружающей среде хорошее, странное, необычное; активно
передавать свои впечатления от общения с природой в работе с песком на занятии.
Приветствие
Поприветствуем друг друга и всех вокруг нас
(Дети сидят на ковре.)
Здравствуй, небо голубое (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок,
Здравствуй утро, здравствуй день
Нам здороваться не лень.
Основная часть
Сюрпризный момент.
У нас сегодня гости. Посмотрите, вы узнаете? Ослик, он пришёл к нам из далекой песочной страны. Он шёл очень долго нёс тяжелую поклажу и встретил друзей. Я думаю, они вам знакомы. Они очень хотели встретиться с вами, чтобы пригласить вас в страну, где кругом песок (здесь нельзя кусаться, драться) Но чтобы туда
попасть ослик принёс нам задания. Как вы думаете, справимся? Тогда слушайте внимательно.
1-е Задание!
Отгадай загадки
Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо мостик подвесной. (радуга)
Загляни в осенний сад
Чудо - мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок (яблоко)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. (Солнце)
Он колюч, зеленокож,
И на ёжика похож.
На окошке растёт,
Очень редко цветёт.
Здорово! Как вы быстро догадались и справились быстро с первым заданием.
2-е. Следующее задание.
Назови, одним словом
- Шкаф, кровать, стол - это. (мебель)
- Красный, желтый, синий - это. (цвета)
- Тополь, береза, ель - это. (дерева)
- Медведь, лиса, волк - это. (дикие животные)
- Огурец, помидор, лук - это. (овощи)
- Юла, пирамидка, кукла - это. (игрушки)
- Яблоко, вишня, груша - это. (фрукты)
Утюг, холодильник, телевизор. (бытовая техника)
- Корова, кролик, коза. (домашние животные)
- Коньки, лыжи, санки. (спортивный инвентарь)
- Мама, папа, сестра. (родственники)
- Василий, Николай, Андрей. (мужские имена)
- Шапка, куртка, юбка. (одежда) -
И с этим заданием справились. Я вас поздравляю, а ослик в награду вам
дарит драгоценные камни. Пора отправляться в далекую песочную страну.
(одеваем «лыжи» переход из группы в группу)
Жители песочной страны никогда не видели настоящей холодной зимы.
Давайте вместе нарисуем настоящую зимнюю сказку. (вкл. муз.)
А на память в жаркой песочной стране предлагаю подарить теплые
красивые варежки, которые мы украсим драгоценными камнями из поклажи
ослика.
(одеваем «лыжи» переход из группы в группу)
Детский совет.
Предлагаю каждому из вас достать из мешочка драгоценный камушек и
вспомнить то, что вам больше всего понравилось. Похлопали друг другу за
приятные впечатления (хлопают в ладоши)