Получи документы

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Морковь для бабушки зайчика» во второй младшей группе

Анна Абильмажинова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Морковь для бабушки зайчика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе : «Морковь для бабушки зайчика».

Вид деятельности : познавательное развитие (ФЭМП)

Образовательные области : познавательная, социально-коммуникативная.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Морковь для бабушки зайчика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос сколько, используя слова один, много, ни одного.

Задачи:

-развивать зрительное внимание, логическое мышление;

-воспитывать умение помогать другим.

Материал и оборудование: 2 игрушки (зайчик, вырезанные из цветной бумаги морковки.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

В руках у воспитателя игрушка- зайчика

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите кто к нам пришёл!

Зайчишка шел на огород за морковкой, чтоб набрать корзину и отнести ее своей бабушке, но по пути подвернул ножку и дошел только до нас. Зайчишка, просит нашей помощи. Поможем зайчику? -Точно;

-Согласна;

-Верно;

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель:

-Ребята, а как мы можем помочь зайчику? (Ответы детей).

-Огород зайчика далеко, пешком не добраться. На чем можно отправиться в путь? (Ответы детей).

- Я знаю, что огород зайчика находится неподалеку от автобусной остановки, предлагаю отправиться на автобусе.

-А как его построить? (ответы детей)

-Если я поставлю один стульчик, это можно считать автобусом? (ответы детей)

-А если много?

Совместная постройка автобуса.

Воспитатель:

-Ну что, мест у нас много, отправляемся? Если дети отвечают правильно:

-Точно;

-Согласна;

-Верно;

- Я так рада, что ты это вспомнил.

- Класс!

- Здорово! Интересно!

-Хорошая идея!

-Почему ты так думаешь?

Если дети отвечают неверно:

-Кто ещё как думает?

Если ребёнок отвечает «не знаю» :

-Давай спросим у ребят, может кто-то знает?

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель:

-Подъезжаем к остановке «Огород».

На коврике разложены вырезанные из цветной бумаги морковки, по количеству детей.

-Посмотрите, что вы видите вокруг?

(Ответы детей).

-А сколько морковок в огороде, одна или много? (Ответы детей).

-Ребята, предлагаю взять по одной морковке.

-Сколько морковок у вас в руках?

(Ответы детей).

-А сколько морковок осталось в огороде?

(Ответы детей).

-Ребята, предлагаю собрать наши морковки в корзину.

Воспитатель:

-Сколько теперь морковок у вас в руках?

(Ответы детей).

-А сколько морковок в корзине, одна, много или ни одной?

(Ответы детей).

-Что с ней надо сделать?

(Ответы детей).

- Отправляемся к бабушке зайчика?

Дети вместе с воспитателем имитируют езду на автобусе.

Воспитатель:

-Ребята, вот мы и приехали к бабушке зайчонка. Достает ещё одну игрушку зайца.

Воспитатель:

-Здравствуйте! Ваш внук, зайчонок подвернул ножку и попросил нас принести вам морковь.

-Ребята, бабушка зайчика благодарит нас за помощь. А нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с ней?

Дети с воспитателем садятся в автобус из стульчиков.

Воспитатель:

-Ребята, вот мы и вернулись. Выходим все из автобуса.

После того, как все дети «вышли из автобуса», спрашивает:

- А посмотрите, сколько человек осталось в автобусе, один, много или ни одного?

Воспитатель, обращаясь к зайчику :

- Зайчик, мы выполнили твое поручение, сейчас ребята тебе расскажут, что мы для этого делали. -Точно!

-Я тоже так думаю.

-Кто еще так думает? -Может кто-то думает по-другому?

-Как необычно!

-Вот это да!

-Отличная идея!

-Именно так.

-Совершенно с вами согласна.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель держит в руках зайчика.

Воспитатель:

-Ребята, расскажем зайчику, что мы делали?

-Сначала мы отправились, куда?

-Что мы там делали?

-Сколько было морковок в огороде?

-А сколько осталось?

-Что вам больше всего понравилось?

-А что было сложным?

- Почему?

-Кому расскажем о нашем путешествии? -Точно!

-Здорово!

-Все так считают?

-Тоже так думаю.

-Я согласна с вами!

-Отличная мысль!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Морковь для бабушки зайчика» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 17:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Морковь для бабушки зайчика» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Абильмажинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД