Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли» (3 фото)

Анастасия Иванова
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: продолжать учить в пределах трех, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их цвета и размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Развивать внимание, мышление. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, желание добиваться поставленной цели.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП „Гости пришли“» размещена в разделах

Словарная работа: активизировать понятия треугольник, квадрат, круг; понятия, связанные с определением направления от себя (вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади).

Материалы:

Демонстрационный: магнитная доска, изображения трех зайчиков, трех морковок, круг, квадрат, треугольник, колокольчик.

Раздаточный: двухполосная карточка, 3 белочки, три шишки, круг, квадрат, треугольник (на каждого ребенка).

Предшествующая работа: изучение счета в пределах трех, изучение геометричеких фигур (круг, квадрат, треугольник).

Методические приемы: организационный момент, постановка цели, игровая ситуация «Угостим зайчиков морковкой», игровая ситуация «Угостим белочек шишками», физкультминутка, игровое упражнение «Геометрические фигуры», дидактическая игра «Где звенит», анализ.

Методические приемы: Организационный момент, игровое упражнение «Угостим зайчиков морковкой», игровая ситуация «Угостим белочек шишками», физкультминутка, игровое упражнение «Геометрические фигуры», дидактическая игра «Где звенит?», анализ.

I. Организационный момент.

В: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами будем продолжать учиться считать до 3.

II. Игровое упражнение «Угостим зайчиков морковкой»

В:Ребята, отгадайте загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Д: Зайка.

В. Да, ребята, это зайчик и сегодня он пришел к нам в гости.

А пришел зайчик не один, он пришел со своими друзьями. (Воспитатель вывешивает на доску трех зайчиков.)

Ребята, как узнать, сколько зайчиков к нам сегодня пришли. (Посчитать)

Давайте мы с вами все вместе посчитаем зайчиков.

(Дети хором считают, затем индивидуальный опрос 2-3 человек).

Сколько всего зайчиков? (три)

Пока зайчики к нам бежали, они очень проголодались, давайте их угостим морковкой. (Воспитатель на доске вывешивает морковки под каждым зайчиком, одной морковки не хватает)

Ребята, сколько морковок? Сколько зайчиков?

Д: зайчиков три, морковок 2.

В: сравните, чего больше? ( дети отвечают: зайчиков больше, чем морковок)

Чего меньше? (морковок меньше чем зайчиков).

Какое число больше 3 или 2? Какое число меньше 2или 3?

Что нам нужно сделать, чтобы морковок и зайчиков стало поровну ( Дети отвечают: к двум морковкам прибавить одну морковку или от трех зайчиков убрать одного зайчика).

Сколько теперь зайчиков? Сколько морковок? Что мы может сказать о зайчиках и морковках? (Зайчиков и морковок поровну).

III. Игровая ситуация «Угостим белочек шишками»

Аналогичная работа проводится на двухполосных карточках.

В: Ребята, на верхнюю полоску положите три белочки, левой рукой придерживайте карточку, а правой рукой раскладывайте белочек. Сколько всего белочек? (индивидуальные ответы)

На нижнюю полоску положите 2 шишки, располагая их под каждой белочкой. Сколько шишек? (Индивидуальные ответы)

Сравниваем белочек и шишки, что мы можем сказать, чего больше? Чего меньше (белочек больше, чем шишек, шишек меньше чем белочек.)

Что нам нужно сделать, чтобы белочек и шишек стало поровну или одинаково? (к двум шишкам прибавить одну шишку или от трех белочек убрать одну белочку.)

Молодцы, ребята! А теперь мы с вами убираем свое рабочее место.

IV. Физкультминутка.

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (прыжки на месте.)

Будем в классики играть

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке.).

В: ребята, а теперь проходим, садимся на свои места.

V. Игровое упражнение «Геометрические фигуры»

На столе, у каждого ребенка, лежат геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, разных размеров и цветов.

В: ребята, покажите мне геометрическую фигуру- треугольник (круг, квадрат).(дети поднимают треугольники (круги, квадраты). Какая геометрическая фигура у вас в руке (индивидуальные ответы). Затем воспитатель, не называя фигуру показывает ее и предлагает детям показать такую же.

VI. Дидактическая игра «Где звенит»

В: ребята, а теперь мы с вами встанем в большой круг и будем внимательно слушать, где звенит наш колокольчик. (Воспитатель подходит к ребенку и звенит возле него колокольчиком, а ребенок тем временем, угадывает положение звука- сверху, справа, сзади и т. д)

VII. Анализ.

В: молодцы ребята, скажите, чем мы сегодня с вами занимались? Что нового узнали?

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли»
Фото «Гости пришли»
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» г. Георгиевск.

Конспект организованной образовательной деятельности «Едем в гости к бабушке» Открытое занятие воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Едем в гости к бабушке, бабушке Любавушке» Образовательная область:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 5» Задачи: Упражнять в счёте в пределах 5 Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Оборудование и материалы:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа)Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа) Здравствуйте, уважаемые мои коллеги. В очередной раз хочу поделиться с Вами своей проделанной работой. Я провела открытое мероприятие по.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Защити капитана Немо от пиратов» (в рамках тематической недели "Наша армия") Цель: Создание социальной ситуации развития детей в.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «В гости к Крошу» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к кукле Маше» Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к кукле Маше» Возрастная группа: первая младшая группа ОО «Социально.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Планета Математика» Цель: формирование элементарных математических представлений. Програмные задачи Обучающие задачи: • Продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «В гости к нам пришли матрешки» Задачи: Образовательные: Закреплять умение пользоваться планом группы,знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, составлять целое.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Конспект по организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Подготовила воспитатель Баранова Елена Алексеевна Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 18:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иванова (УИ 322278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД