Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «По дорогам радуги в подготовительную группу»

лейсан суюндукова
Конспект образовательной деятельности «По дорогам радуги в подготовительную группу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности

Задачи:

Обучающие:

- закрепление счёта количественных и порядковых числительных в пределах 10;

- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки;

- упражнять называть сказки по картинкам;

- упражнять подбирать к существительному несколько прилагательных;

- упражнять в определении количества слогов.

Развивающие:

- расширение словарного объёма детей, диалогической речи;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „По дорогам радуги в подготовительную группу“» размещена в разделах

- развивать логическое мышление;

- развивать моторику рук.

Воспитывающие:

- воспитывать любознательность, наблюдательность;

- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

Расширять и активизировать словарный запас:

Арифметические и логические задачи.

Приемы руководства деятельностью детей в ОД :

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей : комментирование.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД : беседа, создание развивающей среды, выводы.

3. Приемы организации практической деятельности детей : раскладывание цифр, комментирование

4. Приемы поддержания интереса у детей: физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности, игра, художественное слово.

5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, рефлексия, самоанализ.

Создание среды для организации и проведения ОД:

Карточки с вагончиками, на окошечках нарисованы цифры, набор цифр на каждого ребёнка. ТСО: проектор, ноутбук презентация, экран.

Виды детской деятельности в ОД :

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательно – исследовательская.

Трудовая.

Музыкальная.

Восприятие художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

- развитие у воспитанников интереса к произведениям художественной

литературы;

- воспитание нравственных качеств и познавательных интересов;

- проявление эмоциональной отзывчивости в общении с взрослыми и

сверстниками;

- умение воспитанников оценивать нравственные качества;

- формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности;

- расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на ОД

1. Ребенок задает вопрос.

2. Проявляет самостоятельность.

3. Сопереживает.

4. Эмоционально реагирует.

5. Соподчиняет мотивы.

6. Проявляет волевое усилие.

7. Аргументирует самооценку.

Интеграция образовательных областей :

Области Интеграция Решаемые задачи

Социально – коммуникативное развитие

Игра «Узнай сказку» Учить использовать вербальные и невербальные средства общения,

владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

Соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща трудиться.

Речевое развитие Беседа по теме

«Ранняя весна».

Словесная игра «Опиши весну».

Игровое упражнение «Найди звук».

Пословицы, поговорки.

Познавательное развитие Логические упражнения «Геометрические фигуры».

Дидактическая игра «Найди соседа».

Приучать решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту, применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем, поставленных как взрослым, так и им сами.

Развивать умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращается к взрослому за помощью. Развивать у детей творческие способности, прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя, реагировать на красоту весны.

Художественно – эстетическое развитие Рассматривание картины весна. Формировать умения делать выводы, умозаключения.

Физическое

развитие

Физминутка «Юные спортсмены». Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Формировать выразительность и грациозность движений.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу»Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу» Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Задачи: Образовательные: закрепить знание о времени года, последовательность.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню»Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню» Цель: Формирование представлений о правилах безопасного поведения при общении с животными. Задачи: • Развивать память, внимание, мышление,.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Рождение Радуги» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Рождение Радуги» для детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с атмосферным явлением – радугой. Раскрыть причину ее появления (отражение, преломление и разложение солнечного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «По дорогам радуги в подготовительную группу»
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 13:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «По дорогам радуги в подготовительную группу»» (включая файлы) размещена пользователем лейсан суюндукова (УИ 879050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД