Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Конструкторское бюро»

Татьяна Залукаева
Конспект образовательной деятельности «Конструкторское бюро»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности «Конструкторское бюро»

Образовательная область : познавательное развитие

Возраст: от 6 до 7 лет

Программное содержание: - продолжать учить детей пользоваться трафаретом, вырезать деталь по контуру;

-учить располагать декоративные элементы (комочки) в определенных местах силуэта;

-учить детей планировать свою деятельность;

-учить производить сложение и вычитание в пределах 7;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Конструкторское бюро“» размещена в разделах

-развивать умение пользоваться схемой;

-познакомить с новым словом «иллюминатор»;

-продолжать учить композиционно правильно располагать предметы.

Оборудование: белые халаты, бейджики, схема группы, 2 образца работ, трафарет корпуса корабля, значки, цветная бумага, салфетки бумажные разных цветов, кисточки, карандаши, салфетки для клея, 1 альбомный лист, ножницы.

Предварительная работа: 1. Беседа о профессиях, в том числе «конструктор», «инженер». 2. Рассматривание иллюстраций. 3. Беседа о разнообразии водного транспорта и его назначении. 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, я стою очень близко к вам, хорошо вас слышу – поздоровайтесь со мной тихо, шепотом. А наши гости далеко от нас, давайте громко, но не с криком, скажем им здравствуйте.

-Молодцы. Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в конструкторское бюро. Для этого нам нужно переодеться (дети и воспитатель одевают белые халаты и вешают бейджики)

-Посмотрите, что я вам дала? (бейджики) Для чего они нужны? Чем они похожи? Чем отличаются? Сегодня мы с вами должны будем выполнить ответственное задание. Но прежде, как начальник конструкторского бюро, я должна проверить сможете ли вы быть конструкторами. Что необходимо знать, уметь, чтобы быть конструкторами?

Сейчас проверим, насколько точно вы умеете считать. Перед вами 2 корабля. Чем они похожи? Чем отличаются? От них отплыли лодки и перемешались, помогите им вернуться на свои корабли. Для этого нужно решить примеры, записанные на лодках. Если ответ 7 или 5 – значит лодка плывет к кораблю, нет – остается внизу.

-Посмотрите, какое число больше? Меньше? У кого большие кораблики подходят к этому столу, у кого маленькие – к этому (сколько лодок причалило считает один ребенок, у остальных спросить согласны или нет)

Молодцы, справились с заданием. Ребята, мне прислали схему нашего бюро, где отмечено место, где находиться наш заказ. Посмотрите и найдите его (дети разглядывают схему, ориентируются по группе и находят заказ)

-Сегодня мы с вами будем конструировать корабли. Чтобы рассмотреть их внимательно, давайте присядем на стулья. Из каких частей состоит корабль? Основная часть располагается внизу – как она называется? (корпус) Чертеж корпуса мы выполним с помощью трафарета, Юля напомнит и покажет, как это делается. Обратите внимание на мачты. Какие они? ( разные: выше и ниже, делать длиннее и короче). Мачты и флаг выполните сами. Посмотрите на паруса: какие они? (легкие, воздушные). Их мы будем делать из разноцветных салфеток, они у всех получатся разные. Окна на кораблях называют иллюминаторами и их мы будем делать последними.

-Ребята, т. к. конструкторы народ точный и работает по плану – давайте и мы повторим план нашей работы.

1. Корпус

2. Мачты

3. Иллюминатор

Дети рассаживаются за столы и выполняют работу. В процессе работы помогаю детям, учу соблюдать порядок на столе. Звучит музыка.

В конце анализирую работы детей, раздаю значки.

Публикации по теме:

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект НОД в средней группе в познавательной образовательной области по сказке «Теремок» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие по сказке «Теремок» в средней группе.

Конспект образовательной деятельности с детьми 4–5 лет по образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие по сказкам» Цель: закреплять знания детей о знакомых сказках Задачи: Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о сказках, вспомнить их.

«Моя семья». Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей Тема: «Путешествие в страну Смешариков» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Конспект совместной деятельности по организации конструкторского бюро «Юный ювелир» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Выборгского района Санкт-Петербурга Конспект.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Конструкторское бюро»
Опубликовано: 15 января 2017 в 16:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Конструкторское бюро»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Залукаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД