Папки-передвижки

Конспект занятия по образовательной деятельности «Художественное творчество»

Алия Сахибгареева (Гирфанова)
Конспект занятия по образовательной деятельности «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по образовательной деятельности

«Художественное творчество»

в средней группе.

Тема: «Конфеты».

Техника: обводка по трафарету, отпечаток пальцами

Цели и задачи:

1. Развивающие:

- Развивать диалогическую речь, активизировать словарь;

2. Воспитательные:

- Воспитывать аккуратность в работе с акварельными красками;

- Вызывать желание дарить подарки и делать приятное;

3. Обучающие:

Публикация «Конспект занятия по образовательной деятельности „Художественное творчество“» размещена в разделах

- Продолжать учить детей работать с нетрадиционными техниками;

- Закрепить представления детей о диких животных; закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал); о цвете;

Оборудование:

1. Альбомный лист;

2. Конфеты-трафареты, овальной и круглой формы, вырезанные из картона;

3. Краски акварельные;

4. Карандаш простой;

4 Влажные салфетки;

4. Игрушечный плюшевый зайчик

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, а вы помните, что в наших лесах обитают дикие животных, а скажите, почему этих животных называют дикими?

Дети: Они живут в лесу, а не дома.

Воспитатель: Правильно! Дикие животные живут в лесу и сами добывают себе пищу.

- А давайте отгадаем загадки о диких животных:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - …

Дети: Медведь!

Воспитатель: - Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Дети: Волк!

Воспитатель: - Вместо шёрстки иглы сплошь, враг мышей – колючий… .

Дети: Ёж!

Воспитатель: - Ребята! Да вы, оказывается, знаете диких животных, и загадки умеете отгадывать, какие молодцы. А давайте я вам загадаю сложную загадку, а вы попробуете назвать мне, что за зверь спрятался от нас:

- Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки кто же это?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Молодцы, угадали! А вот и сюрприз: к нам в гости как раз заглянул плюшевый зайчик, дальний родственник зайца, который живёт в лесу. А вот какое весёлое стихотворение он вам пришёл рассказать.

(Зайчик приходит с входной двери) Воспитатель вносит в группу игрушечного плюшевого зайчика и читает стихотворение:

- Зайка, заинька дружок

Посиди со мной часок.

Ни минуты не могу-

В гости к ежику бегу.

Он вчера меня встречал,

Есть морковку приглашал.

Воспитатель: Наш гость Зайчонок, спешит в гости к Ежику, он так спешил, что забыл взять конфеты для Ежика и он расстроился. Ребята, а давайте развеселим нашего Зайчонка – поиграем с ним и подарим ему много конфет!

Физминутка:

Скачут, скачут в лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Зайчонку понравилось с нами играть, а теперь пришло время сделать для нашего гостя подарки. Давайте вспомним, что Зайчонок забыл взять Ежику, когда он спешил к нему в гости?

Дети: Конфет!

Воспитатель: Дети, у вас на столах лежат трафареты конфет. Аня, сколько у тебя трафаретов на тарелочке?

- На тарелочке два трафарета

Воспитатель: Внимательно посмотрите (показывает трафареты конфет) какой формы наши конфеты-трафареты?

Дети: Овальной и круглой

Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать конфеты овальной и круглой формы.

Дети обводят трафареты простым карандашом и предлагают способы украшения конфетных фантиков, с помощью техники рисования, отпечатком пальчиками, акварельными красками. Педагог обращает внимание на то, что обводят трафареты конфет круглой и овальной формы. Затем на полученный трафарет наносят отпечатки пальцев и украшают фантики.

Воспитатель: Какие красивые конфеты у нас получились! Давайте вместе с Зайчонком подойдём и посмотрим на яркие фантики, полюбуемся на них. Зайчонок очень доволен, что мы сделали много красивых конфет. А ещё они не только красивые, но и вкусные. Теперь у Зайчонка есть конфеты, которые он возьмет к Ежику в гости.

Итог занятия.

Воспитатель: Дети, кто приходил сегодня к нам в гости?

Дети: К нам в гости приходил Зайчонок

Воспитатель: Где живет зайчонок?

Дети: В лесу

Воспитатель: Какие еще животные живут в лесу?

Дети: Волк, лиса…

Воспитатель: (еще раз зачитывает стихотворение) Зайчонок куда спешил? И что забыл взять?

Дети: В гости к ежику….

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какой техникой рисования?

Дети:….

Воспитатель: Какой формы конфеты получились?

Дети:….

Воспитатель: Молодцы! Занятие окончено.

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной деятельности «Художественное творчество»
Опубликовано: 27 марта 2015 в 14:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по образовательной деятельности «Художественное творчество»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Сахибгареева (Гирфанова) (УИ 117744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД