Получи документы

Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы комбинированной направленности «Овощи в корзинке»

Елена Чебыкина
Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы комбинированной направленности «Овощи в корзинке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы комбинированной направленности

Тема недели: «Овощи. Огород».

О. О. «Художественно - эстетическое развитие» (аппликация)

Тема: «Овощи в корзинке»

Публикация «Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы комбинированной направленности „Овощи в корзинке“» размещена в разделах

Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности, обеспечить условия для обучения детей умению вырезать определенные формы и аккуратно их наклеивать.

Задачи:

-учить составлению композиции.

- развивать эстетические чувства, воображение, мелкую моторику рук.

- научить вырезать из квадрата круглые формы, из прямоугольника – овальные и трапецевидные;

- повторить названия геометрических фигур.

- воспитывать бережное отношение к окружающей среде;

- воспитывать желание любить природу.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, пословиц, поговорок

Оборудование и материалы: заготовленные корзинки, картинки с изображением перца, помидора, огурца и других овощей, клей, кисточки, тряпочки, ножницы, шаблоны свеклы. фломастеры.

Содержание ОС

1. Организационный момент.

«Дружба начинается с улыбки»

Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.

Возьмёмся за руки,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

2 .Основная часть.

Ребята что у меня в руках? (корзинка)

Как вы думаете для чего она мне нужна (ответы детей)

Ребята послушайте и отгадайте загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

– Как вы догадались, что в загадке говорится об огороде?

– Что люди выращивают на огороде?

– Ребята, а какие вы знаете овощи?

– Сегодня мы с вами будем собирать овощи в корзинки.

– Ребята, посмотрите на картинки?

– Назовите овощи, которые на них нарисованы?

Д/и «Отгадай загадки»

На своём огороде я тоже собрала урожай. Хотите узнать, что у меня выросло?

1. Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые. (Огурцы)

2. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … (Лук)

3. Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

4. Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели да хвалили?. (картофель)

5. Важный, толстый словно пан

Вырос синий (баклажан)

6. Он бывает, дети, разный

– Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй! Угадали? Это… (Перец)

7. Кто в земле укрылся ловко –

Это сочная… (морковка)

Ответы детей.

Молодцы ребята, справились!

Игра «Положи в корзинку»

Дети делятся на 2 команды. Воспитатель высыпает из ящика игрушечные овощи и фрукты, и дети должны их собрать в разные корзинки. Одна команда – только фрукты, другая – только овощи.

Проверяют правильность выполненного игры-задания.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

(«шагают» пальчиками по столу.)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу.

(на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

(удары по столу кулачками и ладонями)

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла.

(на каждом названии загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

(стучат ребром ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу.

(на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

(стучат ребром ладони по столу)

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла.

(на каждое название загибают пальчик)

ОХ (хлопок в ладоши)

И суп овощной оказался неплох. (показать «класс»!

3. Физкультминутка.

В огород пойдем, (шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем. («копают»)

Срежем мы кочан капусты, («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

4. Выполнение аппликации.

Подготовка к выполнению аппликации.

-Ребята давайте вспомним последовательность выполнения работы:

- сначала нужно вырезать овощи из цветной бумаги :

- из красного квадрата вырезаем круг, делаем его похожим на помидор.

- из зеленого прямоугольника – огурец,

- из оранжевого прямоугольника – морковь

- свеклу делаем по шаблону.

- из остатков зеленой бумаги – зеленый лук и салат.

- после этого вырезанные овощи смазываем клеем и приклеиваем к корзинкам.

Распределяем овощи по корзине. Создаем композицию. Цветными фломастерами дорисовываем мелкие элементы: зелень, вкрапления

III. Рефлексия

-Ребята вы большие молодцы, вы хорошо сегодня поработали.

-Что вы узнали сегодня нового?

-Что для вас сегодня было самым интересным?

-Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Яблоки в корзинке» Цель: учить детей наклеивать детали аппликации горкой. Задачи: учить детей наклеивать фигуры горкой, красиво располагая и сочетая их по.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Наш весёлый огород — здесь морковочка растёт. Овощи»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Наш весёлый огород — здесь морковочка растёт. Овощи» .

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Овощи с грядки»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Овощи с грядки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 5–6 лет «Спасём планету от мусора»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 5–6 лет «Спасём планету от мусора» Цель: Формирование представлений об экологических проблемах загрязнения окружающей среды, о взаимосвязи мира человека и природы. Задачи:.

Мастер-класс конструирования из бумаги «Пасхальное яйцо в корзинке» с детьми старшей группыМастер-класс конструирования из бумаги «Пасхальное яйцо в корзинке» с детьми старшей группы Цель: формировать у детей старшей группы умение изготавливать из цветной бумаги объемную поделку к празднику Пасхи. Задачи: - учить вырезать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы комбинированной направленности «Овощи в корзинке»
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 18:52
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы комбинированной направленности «Овощи в корзинке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чебыкина (УИ 287004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД