МААМ-картинки

Конспект образовательно-игровой ситуации «Кто заснул в лесу?» для первой младшей группы

Попова Елена
Конспект образовательно-игровой ситуации «Кто заснул в лесу?» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательно – игровой ситуации

«Кто заснул в лесу 1 младшей группы

Цели: Привлечение внимания детей к уже знакомой игрушке, обыграть ее, закрепление в игре умения различать плясовую музыку и колыбельную, продолжать знакомить с песней «Снег идет» М. Раухвергера.

Публикация «Конспект образовательно-игровой ситуации „Кто заснул в лесу?“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Задачи: Приобщение к русскому народному песенному творчеству через слушание колыбельных, привитие элементарного певческого умения протяжного пения, обучение менять движение в соответствии со сменой характера и темпа музыки.

Атрибуты: 2 игрушки медведя: большая и маленькая, погремушки.

Ход занятия:

Под музыку «Вместе весело шагать» В. Шаинского дети свободно перемещаются по группе, после присаживаются на стулья.

Муз. рук. : Здравствуйте, ребята, скоро к нам придет зима – самое холодное время года (обращает внимание детей на иллюстрации)

Звучит стук в дверь.

Муз. рук. : Ребята, кто – то к нам в гости просится, кто это (ответы детей). Показывает детям медведей. Кто это, ребята? (ответы детей)

Летом мишки веселились, собирали малину (звучит р. н. п. «В огороде заинька», ребята, я предлагаю вам потанцевать вместе с медведями. Дети выполняют произвольные движения.

Дети присаживаются на стулья.

Попевки: «Небо синее», «Самолет».

Песня «Снег идет» М. Раухвергер.

Муз. рук. обращает внимание детей на красивую коробку. Ребята, а что это такое? Открывает коробку. (Ответы детей).

Танец с погремушками.

А сейчас очень холодно, зимою медведи спят, я предлагаю спеть колыбельную. Дети вместе с музыкальным руководителем поют «Колыбельная» Е. Токмакова.

Муз. рук. : Спят наши мишки, я их отнесу домой в лес. До свидания, ребята

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации «У Вариного мишки день рождения» для первой и второй младшей группы Цель: учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях. Закреплять некоторые правила и.

Конспект игровой обучающей ситуации с детьми «Опасные ситуации» Технологическая карта проведения игровой обучающей ситуации с детьми Фамилия Имя Отчество педагога: Пушкова Надежда Владимировна Должность:.

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие.

Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Тема: Цветочная полянка. Задачи: учить.

Конспект игровой ситуации в первой младшей группе «Путешествие с Доктором Айболитом» Конспект игровой ситуации в первой младшей группе «Солнышко» на тему: «Путешествие с Доктором Айболитом». Воспитатель: Филатова.

Конспект образовательно-игровой ситуации с элементами развития связной речи «Интервью из весеннего леса» Тема: Интервью из весеннего леса. Цель: развитие творческого рассказывания. Программные задачи: Коррекционно-обучающие: Познакомить детей.

Конспект образовательной игровой ситуации «Осень золотая. Осенний праздник» для младшей группы Тема: «Осень золотая. Осенний праздник». Цель: расширять представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: Образовательная.

Конспект образовательной игровой ситуации «Зернышки для птичек» для младшей группы Тема: «Зернышки для птичек». Цель: развивать художественно - творческую деятельность детей ; воспитывать любовь к природе. Задачи: Образовательная.

Сценарий игровой ситуации «В гостях у сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе В гостях у сказки «Курочка Ряба» Цель:Вызвать интерес к устному народному творчеству,в частности к сказке. Обогащать и активизировать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательно-игровой ситуации «Кто заснул в лесу?» для первой младшей группы
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 20:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательно-игровой ситуации «Кто заснул в лесу?» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Попова Елена (УИ 2128835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД