Попова Елена
Конспект образовательно-игровой ситуации «Кто заснул в лесу?» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательно – игровой ситуации
«Кто заснул в лесу?» 1 младшей группы
Цели: Привлечение внимания детей к уже знакомой игрушке, обыграть ее, закрепление в игре умения различать плясовую музыку и колыбельную, продолжать знакомить с песней «Снег идет» М. Раухвергера.
Публикация «Конспект образовательно-игровой ситуации „Кто заснул в лесу?“ для первой младшей группы» размещена в разделах
Задачи: Приобщение к русскому народному песенному творчеству через слушание колыбельных, привитие элементарного певческого умения протяжного пения, обучение менять движение в соответствии со сменой характера и темпа музыки.
Атрибуты: 2 игрушки медведя: большая и маленькая, погремушки.
Ход занятия:
Под музыку «Вместе весело шагать» В. Шаинского дети свободно перемещаются по группе, после присаживаются на стулья.
Муз. рук. : Здравствуйте, ребята, скоро к нам придет зима – самое холодное время года (обращает внимание детей на иллюстрации)
Звучит стук в дверь.
Муз. рук. : Ребята, кто – то к нам в гости просится, кто это (ответы детей). Показывает детям медведей. Кто это, ребята? (ответы детей)
Летом мишки веселились, собирали малину (звучит р. н. п. «В огороде заинька», ребята, я предлагаю вам потанцевать вместе с медведями. Дети выполняют произвольные движения.
Дети присаживаются на стулья.
Попевки: «Небо синее», «Самолет».
Песня «Снег идет» М. Раухвергер.
Муз. рук. обращает внимание детей на красивую коробку. Ребята, а что это такое? Открывает коробку. (Ответы детей).
Танец с погремушками.
А сейчас очень холодно, зимою медведи спят, я предлагаю спеть колыбельную. Дети вместе с музыкальным руководителем поют «Колыбельная» Е. Токмакова.
Муз. рук. : Спят наши мишки, я их отнесу домой в лес. До свидания, ребята