МААМ-картинки

Конспект игровой ситуации в первой младшей группе «Путешествие с Доктором Айболитом»

Екатерина Филатова
Конспект игровой ситуации в первой младшей группе «Путешествие с Доктором Айболитом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой ситуации

в первой младшей группе «Солнышко» на тему:

«Путешествие с Доктором Айболитом».

Воспитатель: Филатова Е. А.

2019г.

Задачи:

-Учить игровым действиям, их выполнению в определенной последовательности: осмотр шпателем зева послушать трубкой (фонендоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником.

-Учить пользоваться игрушками – заместителями, выполнять роль врача, мамы.

Публикация «Конспект игровой ситуации в первой младшей группе „Путешествие с Доктором Айболитом“» размещена в разделах

- Учить уступать и обмениваться игрушками и ролями.

-Развивать слуховое внимание, восприятие, памяти путем названия предметов для лечения куклы, запоминание последовательности лечения.

Запоминать стихи:

Надо кукол лечить

Машеньку и Петю.

Очень добрые врачи

Наши дети.

-Воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое развитие.

Словарная работа:

Градусник, шпатель, слушалка, большая, невеселая, измерять, лечить.

Материал:

Медицинские инструменты (шпатель, слушалка, градусник, халат белый, колпак, игрушка кукла, кровать, предметы заместители,ободки с красным крестиком.

Методы и приемы:

-Сюрпризный момент.

-Создание игровой ситуации, художественное слово.

-Физ. минутка.

- Чтение стихов : «Больная кукла» в. Берестова

-Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций.

-Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Айболит».

Индивидуальная работа:

-Продолжать учить отвечать на вопросы (повторять за воспитателем) Данила С. ,Регину К.

-Воспитывать выдержку у Семена – задавая ему более сложные вопросы.

-Учить неразговорчивого Дениса отвечать на вопросы путем показа.

Организационный момент:

1 часть

Воспитатель: Дети, мы с вами отправимся в интересное путешествие. Вы хотите со мной путешествовать? (Да)

Воспитатель: Ой, а кто это к нам пришел? (на столе герой спрятан, рядом лежит книга «Доктор Айболит», картинка с изображением транспорта-скорой помощи) Попробуйте догадаться, кто у нас в гостях (Ответы ребят). Правильно, это добрый доктор Айболит. Давайте с ним поздороваемся и ему улыбнемся. (Обращается к Айболиту). Доктор Айболит, а что случилось?

Д. А. :Кукла Маша заболела

Кашу манную не ела,

Надо Машу полечить,

Спать в кроватку положить.

Воспитатель: Ой, жалко Машу, она заболела.

Д. А. : А чтобы вылечить Машу, необхоим мой волшебный чемоданчик, а я его где-то.

Воспитатель: Надо помочь Д. А. вылечить Машу, давайте пойдем и поищем его чемоданчик. (Преодолеваем препятствия ручеек, камушки и т. д.) А вот и твой волшебный чемоданчик.

2 часть.

Воспитатель: Д. А. та устал, посиди, отдохни. Теперь я буду врачем, а ты посиди вместе с детьми, посмотри, как я буду лечить Машу.

(Одевает халат и шапочку)

Воспитатель: Здравствуй, кукла Маша. Нам сообщили, что ты заболела. Маша мы тебя вылечим. А что же у нас лежит в волшебном чемоданчике? Давайте посмотрим.

Воспитатель: Сейчас я измерю температуру градусником. Чем я измеряю температуру? (градусником). Посмотрю горлышко шпателем. «Имя», чем я смотрю горлышко? (шпателем). Послушаю слушалкой, как бьется сердечко. «Имя «, чем я слушаю Машу? (слушалкой). Маша, надо громко дышать, а дети тебе помогут.

Воспитатель: А теперь надо Машу положить в кроватку спать.

Воспитатель: Дети, а вы хотите стать докторами и лечить кукол?.

Воспитатель: Раз, два, три в докторов превратись.

3 часть.

Воспитатель: Теперь вы тоже доктора. Пойдемте, полечим кукол, которые болеют.

Воспитатель: Молодцы! Хорошими вы были докторами!

Воспитатель: Кукла Маша больше не болеет и куклы тоже.

Воспитатель: Дети, раз, два покрутись и в ребят превратись.

Воспитатель: А что это такое? (обращает внимание на волшебный чемоданчик, в котором лежат угощения).Да это же доктор вам приготовил, чтобы вы помнили, какими замечательными вы были докторами.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День здоровья с Доктором Айболитом»Сценарий праздника «День здоровья с Доктором Айболитом» едущий: -Здравствуйте, дорогие друзья! Что- то тихо! Давайте сейчас поздороваются девочки! Девочки: Здравствуйте! Теперь поздороваются.

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие.

Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Тема: Цветочная полянка. Задачи: учить.

Сценарий летнего развлечения с Летом и Доктором Айболитом Ведущая: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья. Праздник детства, песен, света, Праздник мира и добра! Этот праздник мы посвящаем.

Спортивное развлечение «День здоровья с Доктором Айболитом» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» №16 Спортивное развлечение «День здоровья» Организаторы: инструктор.

Спортивный досуг с родителями «День здоровья с Доктором Айболитом» Цели и задачи. - Формирование здорового образа жизни семей. - Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи. - Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие с Доктором Айболитом» Сюжетно-ролевая игра. "Путешествие с Доктором Айболитом" Цели. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Подводить детей.

Сценарий игровой ситуации «В гостях у сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе В гостях у сказки «Курочка Ряба» Цель:Вызвать интерес к устному народному творчеству,в частности к сказке. Обогащать и активизировать словарь.

Конспект занятия «Встреча с доктором Айболитом» «Путешествие с доктором Айболитом» Цель:обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Выработка умений по применению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации в первой младшей группе «Путешествие с Доктором Айболитом»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 20:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации в первой младшей группе «Путешествие с Доктором Айболитом»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Филатова (УИ 600406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД