Семейкина Наталья
Конспект НОД «Жили у бабуси куры, утки, гуси» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-активизировать в речи детей обобщающие слова "домашние птицы"; словарь птицеферма, птичница, кормушка, поилка, селезень.
-упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей птиц.
-развивать мелкую моторику рук
-продолжать учить рвать бумагу и скатывать в шарики, приклеивать к фоновой поверхности.
-воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: картинки с изображением птицефермы, домашних птиц, колоска, поилки, кормушки, колоска на каждого ребёнка; корм для птиц; салфетки, клей;
Публикация «Конспект НОД „Жили у бабуси куры, утки, гуси“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Утки, утята
- Темочки
Воспитатель: Я сегодня хозяюшка птичьего двора и приглашаю вас в гости. Ребята, а кто живёт на птичьем дворе?
(ответы детей)
А какие птицы дикие или домашние?
(ответы детей)
Молодцы, домашние птицы. А ещё птиц разводят на птицефермах. Посмотрите кто живёт на моём птичьем дворе (выставляются картинки с изображением утки, петуха, гуся)
Кто это?
(дети- утка)
Воспитатель: Вспомним семейку утки
(дети-утёнок)
Воспитатель: папа утёнка-селезень. Найдите картинку с изображением селезня, утки и утёнка
(дети из набора картинок выбирают нужные)
Расскажем уточки стишок пальчиками
Раз, два-шли утята.
Три, четыре-за водой,
А за ними плёлся пятый
Позади бежал шестой,
А седьмой от них отстал,
А восьмой уже устал,
А девятый всех догнал
А десятый напугал
Громко, громко запищал:
-пи,пи,пи! не пищи, мы тут рядом поищи.
Воспитатель:Что это за птица (карточка с изображением гуся)
(дети-гусь)
Назовите семейку гуся и покажите на картинках
(дети называют и выбирают картинки)
Покажем пальчиками гуся
ущипнуть тебя он хочет
Га-га-га-га-га.
Воспитатель: Кто ещё у меня на птичьем дворе живёт
(дети-петух)
Найдём петушку его семейку
(дети из набора картинок выбирают нужные и называют)
Расскажем пальчиками стишок про петушка
Петя, Петя, Петушок
Покажи свой гребешок.
Вот этак и вот так:
То ладошка, то кулак.
Молодцы ребята!А кто ухаживает за домашними птицами?
(ответы детей)
На птицефермах ухаживает птичница, а на птичье дворе-хозяюшка. А как они ухаживают?
(ответы детей)
Из чего кормят? Из кормушек (показать кормушки)
Из чего поят? Из поилок (показать поилки)
Что едят птицы?
(хлебные крошки, зерно, пшено.)
Ещё кормят специальным кормом (показать корм)
Ребята, а где растут зернышки? В колоске
Давайте для наших курочки, гуся и уточки сделаем колоски с зёрнышками
(дети садятся на свои места и из салфеток по образцу делают зёрнышки)
Молодцы! Много колосков с зёрнышками сделали. Много корма для наших птиц получилось!